Так странно. Вроде бы утро, но погода совсем не светлая, какой должна быть весной. Тучи заполонили собой яркое солнце и даже не позволяли маленькому лучику света пройти сквозь них. Ветер развивал зелёную траву , молодую листву тёмных деревьев, которые уже много лет стоят на своём месте. Животные спрятались, нет ни единой души на этой тёмной , блеклой улице. Ветер всё завывал свою грустную песню, словно пытался позвать кого-то. И у него получилось. Ветер пригнал за собой дождь, а за ним последовал гром и раскаты молний.
Моё сердце ускоряло свой темп, пульс участился. Мой страх перед грозой окутал всё тело. Если бы под моей кроватью не было перегородки, я бы уже давно находилась там. Свет молний и удары грома так сильно пугали меня.
Дверь комнаты открылась с неким скрипом, и в дверном проёме виделся силуэт мужчины. Это был папа. Он посмотрел на меня и сказал: «Вставай, кофе остынет». Папа удалился в комнату напротив моей, это была кухня. Глубоко вдохнув, я откинула от себя одеяло и, опуская ноги на пол пошла к родителям.
На кухне уже сидели родители, мама как всегда что-то напевала, а папа, попевая чёрный чай, смотрел телевизор. Моя кружка стояла на своём привычном месте, а кофе с молоком издавал приятный запах и заставлял меня немного взбодриться.
-Мама можно я не пойду в школу? Сама посмотри на погоду, а если меня молния ударит.
-Нет.— Так чётко и понятно произнесла она. Но от меня так просто неотделаться. В один момент зазвенел телефон, и так как папа сидел ближе всех, ему пришлось ответить. В телефоне звучал женский голос и, по-видимому, это была моя учительница.
- Тебе повезло, она сказала что в вашем классе произошло замыкание, иди спи.— Я громко крикнула и побежала обратно в комнату, и быстро уснула. Я проспала примерно два часа, и как странно мне удалось выспаться. Переодеваться не хотелось и поэтому сразу пошла в зал. Папа сидел за моим ноутбуком, мне никогда не нравилось, что он лазает в нём, мало ли.
-Яна, мы тут с мамой хотели сказать... Маме предложили работу, но она в другом городе. И нам выделили дом, мы отправимся сегодня поздно ночью. Прости что так внезапно. — Мне хотелось возразить, кричать и плакать, но поняла, что они не передумают.
-Всё нормально, я понимаю.— Это было странно. Никогда не думала, что переезд вообще состоится. Мне было не совсем весело на данный момент, но в какой-то степени мне было интересно. И вот когда я попрощалась со своей подругой и пошла немного вздремнуть перед поездкой, мне захотелось плакать. Буквально в 3 часа ночи мы выехали, папе было очень тяжело ехать большое расстояние на машине, а я просто слушала, как машина ехала по ровной дороге, и как перед глазами мелькали деревья. Мы решили остановиться в небольшой гостинице. Папа хотел спать, и немного взбодрится. Мне не столь понравилась эта задумка, но когда мы шли по коридору и были уде близко к нашей комнате, нам на встречу пошел парень. Он был высокого роста, накаченное тело, а чёрные волосы прикрывали один его глаз, а сам он был очень милый. Когда он прошел мимо нас, я не удержалась и повернулась. Мы встретились взглядами, и он мне подмигнул когда шел в свою сторону, а я стояла с красными щеками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
WerewolfЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...