Глава 9.

364 25 2
                                    


Дом, который заключил в себя достаточно боли, чьи стены пропитаны обманом. Он всем своим видом давал Яне понять всю его ничтожность и жалкость.

Дверь со скрипом открылась. Пронзительный звук распространился по пустому коридору, отзываясь эхом. Двое молодых людей тихо прошлись по дому. Осталась одна комната. Спальня. Это место где Ричард был рядом с Яной, говорил ей ласковые слова, дарил нежность и заботу, но всё это оказалось лишь ложью. Девушка осматривала каждый уголок этой комнаты, стараясь не сорваться.

-Странно. Обычно он сидел дома, но его нет.— Задумчиво произнесла девушка, тем самым заставила своего ухажера занервничать. Он присел на кровать, ощущая ладонями неровную, бугристую ткань, которая обжигала кожу. В горле стоял ком, он не давал выговорить и слова. Яна собрала свои документы , немного денег, которые были спрятаны на всякий случай. Одежда мирно висела в шкафу. Легким движением девушка поместила необходимые вещи в небольшой чемоданчик. Евгений не мог больше сидеть на этой кровати, представляя, что они могли на ней делать. В один момент, когда Яна проходила мимо парня, он резко схватил её запястье, попутно нависая над ней. Сердце девушки начало быстро биться, отдавая болью в груди. Парень не смог выдержать столь давящего напора. Его губы жаждали поцелуя, жаркого, страстного. Жадно он впился в нежные, розовые уста, утоляя свою жажду. Прикусив нижнею плоть , Евгений вызвал тихий стон своей возлюбленной. Его язык проходил от опухших губ, скользнул по нежной, белоснежной шейке, зубами слегка оттягивая кожу.

-Не нужно...— Голос тяжело доносился с её губ. Он не слушал её, голосок лишь отдавал глухим эхом в его голове. Рукой он проник под мягкую ткань свитера, нащупывая неровный участок кожи. Сняв кофту, язык прошелся по контуру шрама, оставляя прохладный след. Горячие поцелуи обжигали кожу, кровь уже закипала в жилах. Разум парня помутнел, сейчас же им управляли страсть и желания. Прекратив сопротивление, девушка зажала ткань покрывала в своих ладошках и непроизвольно закусила губу до крови. Привкус на губах этой солёной, алой жидкости ещё больше возбуждал. Пылкие поцелуи оставляли на белоснежной коже покраснения. Повернув девушку к себе лицом, парень рассматривал её грудь в голубом лифчике. Сняв его, мужские ладони захватили в свою хватку выпуклые формы. Едва касаясь губами, парень захватывал чувствительные места, вызывая стоны у девушки.

-Я не хотел торопить события, но ты так прекрасна.—Глухо сказал Евгений и накрыл губы любимой своими. Она больше не могла сопротивляться этому соблазну. Нежно, но в тоже время властно длинные, мужские пальцы сжались на её бёдрах, немного приподнимая тело.

-Если те не хочешь, я могу остановиться.

-Раньше надо было думать!—прорычала девушка и сама оказалась на парне. Её глаза горели, губы опухли от страстных поцелуев. Яна сама направила его и начала движение. Как только она почувствовала его в себе, то громкий стон сорвался из её ротика. Ладони Евгения крепко сжали женские ягодицы, и начал постепенно ускорять темп. Грубо он проникал всё глубже.

-Не выдержу больше.— С последним громким стоном прошептала девушка, перед тем как без сил упасть на парня. Несколько минут они лежали на кровати, без слов. Яна долго ещё выравнивала дыхание, пока Евгений вновь поцеловал её.

-Ты доволен?—Девушка попыталась встать на ноги, но мышцы стали, словно ватными, и пошатнувшись ,она чуть не упала. Женя крепко обнял свою любовь, не давая ей упасть.

-Хм? Но как, же я не буду доволен? Я люблю тебя.—Он крепче обнял её, легко поцеловав покрасневшую щёку. Услышав столь неожиданные слова, девушка повернулась их хозяину, и посмотрела в серые глаза.

-Спасибо тебе.— Она коснулась своей рукой лица возлюбленного, и неловко коснулась своими губами его.

Ребят давайте комментируйте. Ибо мне так легче понять нравится вам или нет!

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя