День начался с ясного солнца. Лучи освещали комнату и согревали её. Жар проходил по всему телу девушки, укутанной в одеяло. Пот уже скатывался по коже, дыхание немного прерывалась, но все, же кислород проникал в лёгкие, поднимая их. Глаза чуть приоткрылись, но вновь закрылись из-за яркого освещения. Но вот веки вновь приподнялись, и тело слегка изогнулось в спине. Яна неловко коснулась своей шеи и слегка помассировала её. Дверь открылась, и Ричард проник в комнату.
- Ты сильно испугалась того, что увидела?— В его голос немного отдавал беспокойством. Он присел рядом и нежно коснулся её волос.
-Ну как сказать, когда они только появились, я думала, что просто умру, прям на месте, но когда я почувствовала твоё присутствие, мне стало немного спокойнее. Я не хочу быть такой, прости. Эта боль просто убивает, а что будет дальше? — Ричард чуть опустил веки с редкими чёрными ресницами, и глубоко вдохнул.
- Поверь мне, всё будет хорошо, такие как ты очень важны. И я буду рядом с тобой, когда это произойдет.— В один момент Ричард ладонью приподнимает подбородок девушки и нежно, словно невесомо соприкасается губами с её. Яна начала упираться ладонями в грудь мужчины, но буквально через пару секунд, она расслабилась и Ричард чуть приоткрыв её рот проник языком сплетаясь с её. Девушка привстала и скромно обвила шею Ричарда и прислонилась к его телу. Непонятное чувство наполняло её тело и разум.
- Подожди, ты ещё не разобралась в чувствах. Я подожду.—Ричард прервал поцелуй и хотел было уйти из комнаты, но голос Яны остановил его.
-Ричард, я сегодня не пошла в школу, даже в такой ситуации я волнуюсь за это, учителя могут позвонить родителям.— Он обернулся и немного улыбнулся.
-Не нужно, я сегодня приду в школу и всё им объясню.
-И что же ты им скажешь, и как ты представишься?
-Просто не думай об этом, я всё сделаю.
- Ох, что же поверю тебе.— Парочка переглянулась, и мужчина вышел за дверь.
....
Классная комната, которая переполнена учениками. Урок подходил уже к концу, и учитель записывал на доске домашнее задание. Послышалось негромкое стучание в дверь и женщина с неохотой произнесла:
-Заходите.— Как только прозвучали эти слова, в класс элегантной походкой зашел Ричард. Серые глаза блестели от яркого освещение. Девушки обратили внимание на него, их гормоны заиграли лишь от того, как они посмотрела на мужчину. Он подошел к учительнице и сладким, негромким голосом сказал:
-Сегодня одна из ваших учениц, Яна, не пришла. Я хотел сказать, что она приболела.
-Хм, а кем вы ей приходитесь?— Женщина поинтересовалась, кладя белоснежный мел в небольшую деревянную тарелочку.
-Я её парень.
-ЧТО?— Послышался голос с задней парты. Это был Евгений.
-Евгений сядьте за парту, ваши отношения будете разъяснять после школы.— Ричард усмехнулся и покинул классную комнату. А после уроков черноволосый парень по всей школе искал Ричарда, но нашел его на заднем дворе. Его тело переполняла ярость, и он еле сдерживал зверя.
-Какого чёрта? Ты похитил её. —Женя сжимал ладони в кулак и хотел ударить мужчину по лицу.
-Ты не испытываешь того, что я. Она моя!— Ричард не удержался и схватил за ворот рубашки парня.
- Это запечатление чушь, мы сами выбираем.— Черноволосый ухватился руками за предплечья мужчины и убрал от себя его руки.- Я заберу её.
-Не думай, что я так просто отдам её.— Ричард отвёл взгляд с парня и направился в сторону леса, а парень старался уловить запах девушки оставленный на коже, одежде мужчины.
Так же незабываем комментировать и голосовать. Для меня очень важно, что вам нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
WerewolfЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...