Дверь была открыта. Это настораживало. Всегда перед уходом на работу девушка запирала дверь на ключ, чтобы Ричард не куда не выходил, но видимо что-то произошло. Без раздумий Яна забежала в дом и перед собой увидела не столь удивительную картину. Ричард сидел на привычном месте, диване, а рядом сидел его друг и перевязывал рану.
-Что опять произошло?— Блондинка мигом подскочила к врачу, рассматривая все его действия.
- Он мне не говорит. Самому хотелось бы знать.— Парень покосился на Ричард.
-Ну, ну вам не нужно это знать, это моя проблема. Иди лучше чай попей, а я отдохну.— На миг врач впал в ступор и подумал: «Интересно от чего это он устал? И чем он мог заниматься, если рана вновь открылась, а Яны не было дома?»
-Ричард...ты ей изменяешь?— Сердитым голосом проговорил парень и внимательно осмотрел ошарашенную девушку.
-Сдурел совсем? С чего такие мысли? А то, что я обратится, пытался тебе в голову не приходило? Сразу измена, любитель Санта Барбары блин. Вали, хватит с меня твоих нравоучений и подколов.— Закончив на сегодня лечение, врач покинул их дом. Девушка вздохнула с облегчением, её сердце стучало очень быстро. Ричард слышал этот безудержный стук, но думал спросить или нет. Но Яна решила всё-таки спросить его.
-Ричард, видишь ли, когда я начала работать в кафе у меня появился постоянный клиент. И сегодня он пригласил меня на встречу.— Последние слова она говорила невнятно и еле слышно.- Но потом сложилось так, что мой шеф начал приставать ко мне, и Раян помешал ему.— Ричард внимательно слушал девушку, его лицо не выражало никаких эмоций.
-И что ты решила?— Серые глаза сверкнули яростной искрой, которая заставила ноги девушки задрожать.
-Ну... теперь я ему обязана за помощь, поэтому думаю нужно сходи...— Неуспев договорить, губы Яны заняли губы Ричарда. Он так напористо целовал их, проникал языком в рот, сплетаясь с её языком. Крепкие мужские ладони сжимали женскую талию, принося легкое возбуждение.
-Ну теперь давай скажи что пойдёшь с ним.—Парень говорил властно, будто девушка была его собственностью, его игрушкой.
-Я пойду! Мне надоело быть почти одной. Да я люблю тебя, я не буду переступать черту, но дай мне хоть каплю свободы. Ты же мне всё запрещаешь, я и шагу сделать не могу без твоего разрешения!
-Дать тебе свободу!? Что за чушь? Ты моя ясно тебе? Никому не отдам. Ты хочешь свободу? Но хоть думаешь, чем это потом окупится? Один раз ты сходишь с ним, а потом переспишь. — Уже злость переполняло её разум, слёзы смачивали кожу на лице, а ладонь с размаху ударила парня по щеке.
-ХВАТИТ. ДА, КАК ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЕ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ? Я СТОЛЬКО СДЕЛАЛА РАДИ ТЕБЯ, БРОСИЛА СЕМЬЮ, УЧЁБУ.— Голос уже переходил на крик, руки и ноги тряслись от избытка отрицательных эмоций. В один миг сильные руки Ричарда обхватывают её, и крепко прижимая к себе, отдавали тепло. Ладонь проходила по белоснежным коротким волосам, гладя каждый локон. «Тише» Голос прозвучал в её голове.
-Ричард иногда я тебя ненавижу. Но все, же так сильно люблю.— Их губы вновь сплетались в страстном поцелуе. Ричард подхватил девушку, и направился в комнату напротив. Пара не замечала ни стен и проёма дверей. Но как только девушка почувствовала под собой мягкий матрас, она резку отпрянула.
-Нельзя! Опять рана разойдётся.—Яна немного улыбнулась, хоть она и понимала какого Ричарду, но не давала проявлять слабину.- Давай просто побудем рядом, без пошлостей и соблазна. Мне нужно чтобы ты был просто рядом.
-Конечно.—Парень улыбнулся, поцеловал любимую в щёку. Его рука легко скользнула по её талии, слегка прижимая её к себе ближе.- Когда рана заживёт, ты так просто не отвертишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
WerewolfЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...