Довольно маленькая больничная палата. Она наполнена переживаниями и болью. Тихое, ровное дыхание наполняет эту комнату, но они не слышны из-за звуков аппарата, на экране которого виднеются линии биения сердца. Его звучание на протяжении нескольких дней, да же минут начинают раздражать и нагнетать атмосферу. Дверь не спеша открылась, впуская мужчину. Его походка была уверенна, хоть внутри его сковывала и пронизывала боль. Он чувствовал вину перед своей любимой, чувствовал некою скованность, даже невозможно было понять все его действия в момент, когда он просто смотрел на возлюбленную. Его глаза разбегались по её лицу, оценивая положение ситуации. Редкие, чёрные ресницы немного дрожали, и мужчина всё надеялся на скорое пробуждение девушки. Легко, словно невесомо Ричард провел ладонью по русым волосам Яны, пальцы скользили по локонам, и нежно касались пухлых щёк. Его желание поцеловать любимую всё возрастало, её губы нежно-розового оттенка так и манили его. Наклонившись, мужчина посмотрел на неё ещё раз и соприкоснулся с её губами. Они были всё такие же мягкие и тёплые, он наслаждался этими минутами, хотелось, чтобы это продолжалось, но не в этот раз. В один момент тяжелые веки девушки приоткрылись. Сначала по телу прошел холодок, потом резко воспоминания прояснились в голове. Хрупкие ладони коснулись лица Ричарда, прервала поцелуй и слегка улыбнулась.
-Ричард... где мы?— Она чувствовала, что рука её слегка болела из-за иголки, которая находилась в её вене.
-Я решил отвести тебя в больницу, ибо твоя регенерация будет действовать только, когда ты обратишься. Из-за большой потери крови ты впала в летаргический сон. —Девушка слегка удивилась услышанному, но не резкое покалывание в боку отвлекло её внимание. Осторожно Яна приподняла легкое одеяло вместе с длиной, белой ночной рубашкой, и увидела небольшую зашитую рану. Зрачки резко сузились, а в голове прояснялись картинки той ночи. Она словно ощутила всю ту боль, которую испытывала.
-Ты проспала неделю, родителям и врачам я сказал, что на нас с тобой напал зверь.
-Они поверили? —Конечно, было бы странно если их дочь оказалась в больнице с кровавой раной да и ещё в придачу парнем. Совсем девка распустилась.
-Ну, да поверили. Прости меня, прошу.—Ричард склонил голову в знак того что раскаивается. Ладонью девушка провела по подбородку парня, приподняла его слегка прошла пальцем по его губам и вот хотела его поцеловать, как в комнату вломились родители. В их взглядах читалось беспокойство и удивление. "Неловкая ситуация", подумал про себя Ричард, а Яна же услышала его мысли, а легкая улыбка показалась на милом лице Яны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
WerwolfЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...