Теплая, неясная погода. Облака лишь изредка давали солнцу освещать и обогревать улицы. Ветер поднимал в воздух пыль с дорог, направляя её на стеклянные витрины магазинов.
Парк был насыщен людьми. Девушки не упускали случая пофотографироваться у фонтана, а обычные прохожие старались не попасть в кадр.
«Что как дурра приперлась, явно он просто пошутил!»
Блондинка сидела на лавочке, крепко сжимая подол, яркой юбки. Её взгляд перепадал от фонтана к входу в парк, ожидая увидеть столь долгожданного гостя. Тёплые ладони слегка прикрыли голубые глаза с редкими ресницами, чуть приминая чёрные волоски. Девушка дрогнула, от того что совсем не почувствовала его приближения.
-Прости, я не хотел напугать.—Прозвучал ласковый, мужской голос, и после него тяжелые руки скользнули на хрупкие женские плечи, причиняя дискомфорт.
-Я немного задержался, но теперь я готов провести этот день с тобой!— Парень говорил серьёзно, но последние слова из его уст прозвучали с весельем.
-Хорошо....— Протягивая каждую букву , говорила Яна. -Ну и что будем делать?— Парень немного задумался . Его брови немного нахмурились, а в глазах блеснул маленький, игривый огонёк. Взяв девушку за руку, он потащил девушку в сторону ларька с мороженым. Хоть его шаги и были быстры, ладони же крепко и заботливо сжимали руку девушки.
«Ричард почти некогда не держал меня за руку. Он говорит, что это всё сопливо и приторно.»
Яна рассуждала, и совсем не заметила, как в руках оказалось мороженое. Пальцы ощущали холод, издаваемый от хрустящей вафли. Сладкий запах ванили и клубники сплетался, донося до носа сладкий, даже приторный аромат.
-Спасибо.— Девушка внимательно осмотрела холодный десерт. Горячий язык прошелся по ледяной поверхности, забирая в сладкий комочек в рот. Мороженое вмиг начало таять из-за высокой температуры ротовой полости , стекало по горло даря приятное прохладное ощущение телу.
-Очень вкусно!— Проговорила с восхищением девушка и, зажмурив глаза от нахлынувших эмоций, не заметила, как тёплые губы парня оказались на её губах. Щёки быстро покрылись краской, а мысли в голове перепутались. Парень настойчиво и требовательно обнимал Яну, заставляя её ответить на столь неожиданный поцелуй. Осознав всё произошедшее, Раян прервал поцелуй, давая блондинке вдохнуть немного воздуха.
-Прости пожалуйста, не удержался... ты такая милая. — Парень крепко сжимал запястья девушки, но не мог смотреть ей в глаза. Яна до сих пор не могла понять всё эту ситуацию. Её губы чуть опухли от поцелуя, а сердце уже набирало темп.
-Мне пора.—Яна попыталась сделать шаг в сторону, но рука, которая находилась в крепкой хватке парня, не давала ей уйти.
-Я не хочу, чтобы ты уходила.— Раян говорил едва слышно. – Пожалуйста, давай погуляем ещё немного? Но если не хочешь, можешь уйти.
-Давай погуляем!—С улыбкой на лице проговорила девушка, скрывая свои настоящие эмоции. Её мучила совесть, вина нарастала и с каждой секундой в голове прояснялся образ Ричарда.
Ноги начинали ныть от неудобной обуви . На вид чёрные туфли выглядели красиво и удобно, но на деле приносили массу болей. Маленькие шаги и те доставляли неприятность. В один момент нога Яны угодила в маленькую ямку на асфальте, и, не выдержав острой боли, блондинка упала на дорогу. Руки упирались в твёрдую поверхность, держа тело на весу. Раян быстро поднял Яну , крепко прижимая к себе. Они смотрели друг другу в глаза, наблюдая в них разные эмоции, но она наблюдала в глазах парня нечто большее, таинственное.
-Я в порядке, можешь отпустить.— Блондинка встала на землю и уверенно выпрямилась, показывая, что всё хорошо.- Я лучше пойду домой. Спасибо за приятное времяпровождения.
-Может тебя проводить?— Раян неловко улыбнулся, заставляя свою спутницу засмущаться.
-Не нужно. Предпочитаю ходить домой одной.
Медленными, размеренными шагами Яна направлялась по знакомой улице, слушала знакомые звуки проезжих машин и шаги прохожих. В один момент мир вокруг неё застыл. Прекратилось каждое движение на этой улице. В голове не оставалось мыслей только единственный до дрожи знакомый голос.
« Я уже иду за тобой»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
Hombres LoboЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...