Медленная, звонкая мелодия раздавалась на всё небольшое помещение. Посетители доедали свой обед и спешили обратно на работу. Девушка со светлыми волосами поправляла свою форму. Её взгляд был настроен на двери кафе. Вот долгожданный посетитель зашел в помещение и сел за столик, расположенный ближе к бару. Только Яна хотела подойти, как русоволосая выхватила из её рук записную книжку и ручку. Её не расстроила данная ситуация, но обида затаилась.
-На!—Русая девушка отдала добро Яне и ушла.— Он только тебя требует.
«Как маленький ребёнок что ли? К одной юбке привык теперь её требовать.»
-Что будите заказывать?— Приготовив ручку к записи, девушка сосредоточилась на маленьком листе бумаги.
-Вас.— Тихо прошептал парень. Но улучшенный слух оборотня всё хорошо расслышал. Решив для себя, что лучше сделать вид якобы не расслышала , обратила внимание на лицо парня.- Как обычно, пожалуйста.— Сейчас же его голос слегка дрогнул, но продолжал звучать уверенно и немного нежно.
-Вы флиртуете со мной?—Яна взволновано сделала шаг назад, и осмотрела всю обстановку.
-Простите, вы все таки заметили. Вы мне симпатичны. Я узнал, что у вас завтра выходной. Не могли бы мы, встретится в парке? Я не принимаю отказов, поэтому я приду, и буду ждать вас. —Девушка даже не могла выдавить из себя ни слова. Отдав парню заказ, она стояла рядом с баром и наблюдала за посетителем. «Хм, может сходить? Я уже не могу находиться в этой вечно нагнетающей обстановке, но Ричард. Я очень люблю его, может мы просто станем друзьями с этим парнем и никто не в обиде.»
-Эй Яна!— Перед ней предстала фигура девушки, которая махала ладонью перед её лицом.- Ты чего спишь на работе? Давай иди гостей обслуживай твой уже ушел и сказал передать тебе.— В руки Яны попала небольшая коробочка, которая немного смутила девушку. Открыв её, она увидела аккуратно свернутое письмо и дорогие по виду конфеты.
-Конфеты?— Сначала казалось немного непонятно, но нужно было лишь прочесть письмо.
«Это мой небольшой вам подарок. Эти конфеты довольно редкие, но их вкус очень приятен во рту. Надеюсь, они смогут сделать вас немного счастливее. Подпись Раян.»
-Да что же за тобой столько мужиков гоняется. Шеф звал, небось, опять на повышение пойдёшь.— Девушка явно была огорчена и озлоблена на блондинку. Столь юный возраст, а работает здесь, да ещё и много внимания от мужчин. -Ну и какого спать с ним?— Яна из последних сил старалась держать себя в руках. Хоть волк из неё довольно слабый, но этот счет, она девушка с очень мощной силой. И если не подсчитав силу ударить, можно убить.
-Слушай ты , я не собираюсь сейчас разъяснять отношения. Ты не нравишься мне, а я тебя.— Закончив на этом, блондинка поправила растрёпанные пряди волос, и направилась в кабинет шефа. Комната была небольшая, но уютная.
-Вы вызывали меня?—Услышав тоненький голосок, мужчина мигов отложил бумаги. Его лицо озарилось коварной улыбкой. Он встал с мягкого по виду стула, начал обходить стол, проходя длинными пальцами по лаковому покрытию.
-Я тут подумал.— Голос звучал строго, так что коленки начали трястись. –Может, стоит мне немного воспроизвести слухи о нас с тобой?— Мужское тело прижалось к ,хрупкому на вид , женскому тельцу.
-Н...нет, вы же сказали, что я могу работать и без этого. Прошу не нужно.— Начальник даже и не слушал её. Ему хотелось удовлетворить свои потребности. Когда же руками он проник под синею юбку, в кабинет проникли без стука и спроса.
-Извините, я помешал?— Голос был знаком девушке, и она быстрым движением рук освободилась и побежала к Раяну. Пальцами девушка впивалась в приятную на ощупь ткань, пытаясь не заплакать, но слёзы уже обжигали кожу на её щеках.
-Мне не нравится, как вы обращаетесь со своим персоналом, могу и уволить вас.— На миг в голове прокрутилось множество мыслей, которые сплетались, заставляя нервы пошаливать.
-Вы...вы владелец?
-Именно, обещаю, больше такого не повторится, а сейчас идите домой. Я вас отпускаю.— Девушка мигом побежала за своими вещами. Даже не переодевшись, она выбежала на улицу и побежала по направлению дома. Сердце колотилось как бешеное, ноги подкашивались, но сила воли не давала её упасть. Осталось буквально пару шагов и Яна дома, и как она сможет всё объяснить Ричарду, чтобы он не смог вновь разозлится и рана вновь начнёт проявляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
Lupi mannariЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...