Уже утро, но оно нагнетает, особенно, когда лучи проникают в тёмный холодный подвал. Девушка невольно содрогалась каждый раз при прикосновении кожи к холодному полу. Лицо прикрыто светло-русыми волосами, локоны были слегка запутаны. Глаза покраснели от слёз и не высыпания. Ей хочется кричать, но страх не давал произнести и слова. Яна смотрела, как за окном с порывами ветра качались ели и другие деревья, которые своей шуршащей листвой проигрывали мотивы музыки. За железной дверью послышались шаги, и сердце девушки начинает биться всё быстрее, а дыхание участилось. «Не нужно боятся меня, успокойся.» послышался голос, но он звучал только в её голове. В один момент дверь со скрипом открылась, и зашел Ричард. Его белоснежные волосы были заправлены назад и полностью открывали его лицо. Серые глаза светились, и выглядели не столь пугающее, скорее пленяющее. Губы изогнуты в хитрой улыбке, а в руках был небольшой поднос с чашкой чая и тарелкой с печеньем.
-Я подумал, ты голодна. Не будь такой скромной, просто принёс поесть.—Мужчина присел на матрас рядом с Яной и взял чашку в руку. Тут было он хотел поднести его ей, и она вытянула руку , но Ричард не дал ей он отпил немного и быстрым движением ухватил талию девушки, подвинул её к себе и впился в её губы. Тёплая, сладкая жидкость проникала в рот Яны, а позже стекала по горлу утоляя жажду. Руки девушки начали упираться в крепкую, широкую грудь мужчины.
-Если хочешь большего подожди до ночи, полнолуние уже сегодня.— Прервав свой поцелуй, сказал Ричард и, оставив завтрак Яне, хотел уйти за дверь как она произнесла:
-Женя найдёт меня.— Ричард лишь усмехнулся.
-Он не сможет, всего одно полнолуние и ты моя, и ни кто из других оборотней не сможет притронуться к тебе.
-Что? Он тоже?
-Евгений покинул мою стаю, стал одиночкой. Глупец. Если ты была ему нужна так как мне, то уже давно почувствовал где ты. —Ричард обернулся и вновь подошел к девушке.-Мои парни проводят тебя в ванную и дадут одежду.— Он щелкнул пальцами и в комнате оказались два парня, одного из них девушка узнала. Это был Андрей. Парни подошли к ней и подали руки, чтобы она смогла встать. Ванная была совсем рядом, но не оказывала большого впечатления. Обычная, маленькая комната. Серые тона, слабое освещение, душ висел на держателе и это всё, что находилось в ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
Hombres LoboЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...