Как оказалось, в этом городе раньше было много жертв от огромных волков. Под конец года мы изучали историю этого города, и она оказалась слегка мрачная. Словно это было отдельная страна со своими обычаями. Когда жертв становилось слишком много, жители выбирали молодую девушку, которая отличалась от всех своим характером и манерам, и все жители отправили её в самую глубь леса. И зверь успокаивался. Это пугает, но может это просто сказки, но кто знает.
Неделя учебы пролетела незаметно. Каждый день этой обычной ненужной ходьбы в школу, мы не чем не занимались единственное ради чего я приходила, был Женька. Он очень весёлый, когда видишь его улыбку, хочется тоже улыбаться. Этот день начался как обычно, но погода была пасмурна и нагнетала. На улице всё выглядело серо, блекло даже люди, которые проходили по дороге, выглядели уныло. Невыносимо видеть как люди вечно ходят в одном и том же направлении каждый день, и нет разнообразия в действиях, как и в их душе. Школа переполнена, Но она не завлекает так раньше. Катя всё время упрашивала меня сходить в местный бар, но я отказывалась, увы, этот день был настолько нудный, что я согласилась. Женя пошел с нами в качестве телохранителя, ибо, Катя любила находить приключение на пятую точку.
-Ииии как тебе Женька?—Катя прижалась ко мне и посмотрела в мои глаза.
-В каком смысле?—Она была явно заинтересована в наших отношениях, которых нет.
-Ну как он тебе в качестве парня?—Внезапно по её голове прилетело рукой, и даже я почувствовала эту боль.
-Как же ты задолбала всех сводить со мной.
-Ну чего ты, Яна же к тебе неровно дышит.- Катя переходит все границы, и мне пришлось тоже ударить её.- Кто тебя просил?— Это непонятное чувство охватило всё моё тело. Странное покалывание в груди и ладонях, а также неприятные летающие насекомые в животе.
-Пойдёмте сначала по домам, а потом уже встретимся в баре.— Парень схватил за руку сестру и повел прочь из класса. Им в след я просто улыбалась, не сказать, что они типичные брат с сестрой, они могут быть самыми обычными, но иногда из них получается взрывной коктейль безумия.
Вечер. Этот немного прохладный, но все, же пленяющей своей темнотой и неизвестностью. Этот город не горит ночами, он полностью окутан тьмой, его огни это лишь кошачьи глаза. В черной простыне вечера мигают маленькие искры света, а свежий воздух не заполнен выхлопами машин. Легкие наполняются и по всему телу, наполняя его кислородом. Прохладный ветер своими порывами раскачивал ветви деревьев, которые покрылись молодой листвой. Но скрипы старых, вялых берёзок мог напугать любого.
Каблук упирается в асфальт тротуара, затем второй, итак попеременно. Черные штаны, которые слегка обтягивают, пропускают сквозь ткань холодный воздух, а рубашка чуть велика и ветер раздувал её. В тёмных уголках улицы уже ждали меня. Чувство опасности переполняло все сознание, малейший шорох и уже страшно. Моё сердце замирает каждый раз, когда проходит мимо мужчина. В одном из переулка стояла банда парней. Они о чем то говорили ,и, когда один из парней коснулся моего плеча со словами
- Куда так спешим, куколка?— Он повернул меня и пытался, затащит в переулок, но я сопротивлялась, как могла. Но их было четверо и им удалось.
Прижав моё ослабевшее тело к холодной бетонной стене, начали оценивающе смотреть.
-Не модель, но для развлечения сойдёт.—С моих губ срывались крики, а по щекам скатывались горячие, солёные слёзы.
-Прошу не нужно.—Парень не слушал. Он начал медленно расстегивать мою рубашку, и его ухмылка становилась всё шире. Меня переполняла истерика, глаза не видели из-за слёз. Но в один миг прикосновения и разговоры прекратились. В панике я не открывая глаза побежала, но почувствовала препятствие.
-Нет, пожалуйста. — Истерика продолжалась, сердце стучалось всё быстрее и быстрее. Кулаками стучала по груди неизвестного, но в один миг крепкие руки обвили меня и заключили в тесные тёплые объятия.-Тише, успокойся это я.— Этот голос. Эти слова. Женя, это был он. Только его крепкие и тёплые руки могли успокоить меня в этот момент. Сердце постепенно замедляла темп и приходила в обычное для человека сердцебиение. Его голос заставлял мышцы расслабиться, а серые глаза смотрели прямо на меня, и в них виднелось беспокойство и ласка. Ладонью он прошелся по моим щекам, убирая с них слёзы, и шептал нежные успокаивающие слова.
-Прошу отведи меня домой.— Еле проговаривая слова, прошептала я. Женя робко улыбнулся и взял меня за руку.
-Они не успели навредить тебе?—Поинтересовался парень, когда мы шли.
-Нет, не успели.— На минуту я задумалась. «Чтобы если Женя не успел? Что тогда?» — Спасибо большое.— На минуту парень остановился, его что-то беспокоило, он выглядел весьма странно.
-Эти идиоты и половину представить не могут того, что я мог с ними сделать.
-Но всё уже закончилось. Спасибо тебе.— Встав на носочки, я поцеловала Женю в щёку и крепко обняла. Сейчас я начала понимать, что это не просто дружба. С ним мне всегда комфортно несмотря в какой обстановке мы находимся.
-До завтра, и постарайся не попасть в передрягу, я не всегда могу быть рядом.
Улыбнувшись, я помахала ему рукой и зашла в дом. В моей комнате разбросаны мною вещи, а на столе лежали тетради с рисунками, как не скажет моя мама: « У парня в комнате чище». Но я просто не люблю порядок.
Кровать казалась ватной, из-за того что мои мышцы слишком напряжены и под всем этим натиском сё казалось слишком мягким. Каждый раз как закрываю глаза, вижу Женю. Его серые, как туман глаза, тёплые руки, которые обнимают меня.
-ААААААА, ну почему я опять влюбилась. Не хочууу, это слишком больно. — Каждый раз, когда я влюблялась, это было сплошное разочарование. И кто знает, может и с ним мне нечего не светит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
WerewolfЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...