Глава 1. Начало второго действия.

465 26 4
                                    

Терпкий запах ароматного кофе раздаётся по всему помещению, выходя на улицу, заманивая голодных людей, в эту закусочную. Тем, кто не успевает позавтракать дома заходит сюда и не только насыщает свой желудок, но и отдыхает душой. На кухне во всю кипит работа. Повара занимаются своим определённым делом. Девушки в формах берут красиво уложенное на тарелке блюдо и, поставив на поднос, несёт клиенту. До закрытия оставалось всего пару минут, но единственный посетитель на этот день, всё ещё сидел и наслаждался горячим кофе.

Эй, Яна принеси ему счёт, это же твой постоянный клиент.— с ноткой презрения и насмешки сказала русоволосая красавица.

-Не обращай на её внимание, просто о тут давно работает, а постоянного клиента нет. Ну а ты явно понравилась пареньку.— Девушка вложила маленькую, тонкую книжечку и, повернув обездвиженное тело подруги, подтолкнула его в зал. Слегка потупившись Яна, сделала шаг, стук небольших каблучков приближался к одинокому, сидящему за столом парню. Его карие глаза сверкнули, как только увидел рядом фигурку официантки.

-Ваш счёт.— Дрожащая рука протянулась и положила счёт рядом с пустой кофейной чашкой. Поправив свои каштановые волосы, юноша протянул руку за книжкой, но, не обратив внимания на то, что девушка стоял рядом, он случайно ухватился за её запястье. Яна быстро вытянула свою руку, но старалась держать самообладание. Посетитель немного удивился, что девушка так быстро убрала свою руку, хоть он был немного взволнован, но его голос звучал весьма прямо, без единой дрожи.

-Извините, я немного не рассчитал.—Парень достал достаточное количество денег и вложил их в счёт.

-Н...но там... намного больше чем написано. А такие чаевые я не заслужила. — Кофе стоило все т нечего, но парень действительно не скупился и положил ещё немного денег.

-Мне не жалко.— Позже он встал из-за столика и покинул тёплое помещение.

Радости не было предела, Яна прыгала от радости. Но даже и не заметила, как со стороны улицы парень наблюдал за этим милым зрелищем.

-Яна рабочий день окончен можешь идти домой, и я положил тебе еду в контейнер, а то ходишь в последние время бледная .

-Спасибо Луи.— Девушка переоделась и, взяв пакет с контейнером, направилась по ночному городу домой.

Тусклое освещение улиц придавало им некой таинственности, опасности, но это ещё более завораживает прохожих. Дом находился не так уж и далеко от места её работы. Небольшое с виду строение, такие дома были у многих людей. Щелчок в дверной скважине и дверь открылась. Свет включился, как только пальцы коснулись выключателя. Тело сковала дрожь, ноги подкашивались, и медленно девушка спускалось по двери, и обхватив колени начала ни с того ни с в сего плакать. Тихие шаги раздавались в соседней комнате и наконец, тот из-за кого она плачет, вышел из комнаты. Белоснежные волосы слегка растрёпанны, серые глаза прожигали взглядом, сидящею на полу фигуру девушки.

-Ты опять плачешь?— Голос звучал ровно, а движения были всё же скомканы.

-Прости меня, всё из-за меня. Твоя рана так и не зажила, а я не могу тебе помочь.— Ричард подошел к свой любимой, приподнял лицо за подбородок, и легко коснулся её губ своими.

-Что случилось, то случилось. Я не хочу, чтобы ты страдала от этого.— В серых глазах искрился огонёк сожаления.— Сейчас давай вставай и иди, ложись спать.— Яна быстро встала на ноги, еду из пакета переложила в холодильник, надевшие голубые линзы поместила обратно в специальную коробочку.

-Я был против смены твоего облика, эти волосы совсем не подходят под твои зелёные глаза.— Парень пальцами приподнял короткие, светлые локоны.

-Это всё для того, чтобы меня не смогли узнать.—Ричард сквозь боль в груди обнял девушку, его ладони скользили по её талии принося нежные ощущения.

-Я спать, если хочешь кушать, то еда в холодильнике.—Чмокнув парня в губы, Яна переоделась, и упала на мягкую кровать. В голове опять начали проясняться картинки той ужасной ночи. Но сон пришел быстрее чем она думала, усталость заставила её тело и разум погрузится в царство морфия.

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя