Глава 7.

379 27 1
                                    

-Девушка? Ты впустил в дом мало знакомую девушку?— Черноволосый юноша был явно не рад, тому что его друг совсем не задумывается о последствиях.

-У неё проблемы. Когда я её чуть не сбил, то видел её лицо. Оно было наполнено болью. Глаза так и говорили как разрывается её душа.— Раян мельком услышал шаги, доносящиеся со второго этажа. Парни устремили свой взгляд на дверной проём, ожидая увидеть долгожданную гостью. Через минуты три показалась фигурка девушки. Брюнет резко сменил недовольное выражение лица. Его глаза засияли, стоило им только встретится взглядами. Сердце девушки начинало набирать темп. Но неловкую тишину прервал весёлый парень.

- Женёк это Яна. Яна Женёк!— Брюнет вновь осмотрел, стоящею перед ним девушку, оценивая её новый облик. Он быстро подошел к ней, положил свою руку на плечи Яны и прикоснулся своими горячими губами, холодной щеки девушки.

-Мы подружимся!— С ноткой веселья и сарказма, проговорил парень. А Яна попыталась отойти назад, но крепкие руки не давали сделать малейшие движение. Внезапно у Раяна зазвенел телефон, и он поспешно покинул комнату, оставив парочку наедине. Женя не переставал исследовать девушку, замечая отголоски рыжины в её белоснежных волосах. Яна уже не выдерживала столь нагнетающего, пронзительного взгляда.

-Хватит!! Я знаю, что ты уже догадался!— Евгений лишь улыбнулся. В его глазах читалось некое волнение, но он все, же показывал свою уверенность и статность.

-Поменяй хоть свой пол. Твой запах я узнаю из тысячи, вылей ты хоть целый флакончик духов.

-Узнал ещё тогда... на улице?

-Да. Но это было весело!— Он говорил довольно искренне, но в один момент парень вспомнил слова друга. – Так что у тебя произошло?

-Ричард мне изменил, и, похоже, что это был не единственный раз. — На глазах появились небольшие проблески слёз. Парень подошел ближе и заключил девушку в сои объятия, давая почувствовать всё тепло.

-Ребят, мне нужно уехать, в моём кафе что-то произошло.— Голос послышался уже со двора, а затем раздался хлопок двери машины.

Яна больше не могла сдерживать своих эмоций и дала волю чувствам. Слёзы смачивали кожу щёк, и маленькое, неприятное пощипывание около глаз образовывали покраснения. Парень крепче обнял девушку.

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя