Глава 8.

368 22 4
                                    

-Сколько можно собираться?— Парень ходил по коридору взад и вперед. Его терпение сводилось к нулю. И уже не выдержав, он резким движением открыл дверь. Перед ним красовалась фигурка девушки, облеченная в легкий, разноцветный свитер, и черные ласины, которые выделяли её стройные ножки.

-Мне не нравится эта одежда!... Всё тело чешется от этого свитера. — Маленькие, зелёные глазки искрились маленькими огоньками злости. Алые губки немного опухли от постоянного покусывания.

-Как по мне... тебе идёт.—Оглядывая каждый сантиметр её тела, произнёс ухажер, заставляя Яну покраснеть. Она тихо подошла к парню , прижимаясь к его груди, окунулась в тепло, исходящие от его горячего тела. –Сегодня ты на удивление нежная.

-Надо же немного облегчить всё эту ситуацию...Жень... мне нужно заглянуть в тот дом, у меня там документы, одежда.— Брюнет нахмурил брови. Ладони сжались в кулаки. Мысль о том ,что его любимая не до конца разобралась со своими чувствами, и при первом появлении Ричарда кинется ему на шею, мучила его. Девушка окинула его задорным взглядом, чуть привстала на носочки, едва касаясь губ парня, поцеловала его. Упорно и требовательно, мужские пальцы сжимали женскую талию, не давая разорвать поцелуй.

-Я так хотел быть первым...—Тяжело пошептал Евгений, кладя голову на хрупкие плечи любимой, ощущая нежное прикосновение белоснежный волос на своих щеках. Влюблённую пару прервал стук в дверь.

-Это Раян! Уйди! Ну же!—Девушка поспешно загнала паренька в ванную комнату, а сама открыла дверь. –Раян?—Шатен стоял прямо перед ней, и ждал, когда сможет войти в комнату.

-Яна! Ты сегодня очень красива. Я что пришел то. Может, сходим вечером куда-нибудь?— Сердце Яны ёкнуло, ладошки неприятно вспотели, а ноги немного тряслись.

- О Раян, я не против, может в кино? Но нужно взять собой Женьку. А то он сидит дома и ни чего не делает.

-Конечно, тогда в пять выйдем.— «Потенциальный любовник» ушел. Девушка закрыла дверь, скользнув по деревянной, лакированной поверхности обвила руками колени. Из ванной комнаты вышел Черноволосый парень. Он присел рядом с любимой и без церемоний впился ей в губы. Жар от поцелуя охватил всё её тело. Пылкие поцелуи проходили от опухших губ до ключицы, оставляя прохладный след. Хрупкие ладони Яны упирались в широкую грудь парня, пытаясь, хотя бы остановится на несколько минут и выровнять дыхание.

-Не нужно, не сейчас...— Тоненький голосок смог остановить возбуждённого парня. Его глаза застелила пелена возбуждения, но разум начал постепенно одерживать верх над чувствами. Он глубоко вздохнул, но лишь улыбнувшись , помог любимой встать с прохладного пола.

-Ну что, пошли моя самочка.— Яна корыстно усмехнулась, крепко сжимая его руку.

-Ещё раз так меня назовёшь, я надену на твою голову голубой бантик, а на шею ошейник и буду гулять так по улице. Понял? — Он лишь широко улыбнулся, запрокидывая её хрупкое тело к себе на плечи, вынес из здания.

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя