Боль. Это чувство, которое заставляет человека страдать. Но страдает он не из-за самой боли, а от того кто эту боль причинил. Мы чувствуем, как это чувство проходит по телу, заставляет, мучатся. А сила воли постепенно угасает. Не каждый может сопротивляться судьбе и испытаниям, которые она предоставляет.
....
Нервные шаги по комнате, уже наводили давление на нервы. Но мужчина всё не останавливался, он всё размышлял о том, как забрать свою женщину у похитителя. Его обоняние усиливалось, когда в голове прояснялся её образ. Человеческие глаза засветились, изо рта доносились свирепые рыки, а через кожу проступала чёрная шерсть. Почуяв опасность, молодые парни-оборотни сбежались возле вожака и попытались унять ярость, бушующею у него в душе.
-ПОШЛИ ВОН.—Обычно вожак не был столь груб со своими подчиненными, но злость настолько переполнила его разум, что он не в силах сдерживаться. Зверь выбрался наружу и резким рывком побежал по запаху оставляемым от девушки.
...
Тёмная комната, тишину прерывает лишь ровное дыхание Яны. Она спокойно лежала на кровати, а руки и ноги были прикованы к деревянной ограде. Мышцы полностью обездвижены, а рот не мог произнести ни слова. Парень смотрел на неё, и его глаза ни издавали эмоций, словно они были пусты. Неловким движением руки он коснулся её ноги, проходя дальше, оставляя на её коже, рой маленьких мурашек. Платьице немного задралось, и юноша, проникая под легкую ткань, проводил ладонью вверх и вниз. Девушка ни чего не чувствовала, движение не вызывали должного ощущения. Парень развязал запястья и щиколотки девушки. Нога слегка дёрнулась, а остальные мышцы смогли вернуться в прежнее, нормальное состояние. Она толкнула парня ногой в грудь , спрыгнув с кровати, направилась к двери. План был неудачный, Евгений перегородил Яне путь, не давая пройти дальше. Его руки коснулись хрупких плеч девушки, буквально через несколько секунд её тело было прижато к стене.
-Мы же только начали встречаться, так в чем дело? Ты меня так быстро разлюбила?— Женя обвил руками талию возлюбленной и прижал к себе, чтобы она почувствовала тепло исходящие от него.
-Как ни странно, но да.— Яна ладонями упиралась в грудь парня, пытаясь оттолкнуть его от себя. Её чувства и, правда, были только некой привязанностью, дружбой, но не как не любовью.
-Я чувствую на тебе его запах, ты помечена.— Евгений приблизился к ней, обнюхивая шею, переходил чуть ниже, заставлял девушку краснеть.- А я думал ты приличная девушка. Но ты влюбишься в меня снова.— В один миг парень впился в губы Яны и, чтобы заставить её открыть рот, он прикусил нижнею губу до крови от чего девушка вскрикнула, и он проник в её рот языком. Она не собиралась быть послушной овечкой и укусила Женю за язык. Он не ожидал от неё такого действия и, не подумав, ударил девушку по лицу. По комнате раздался удар, хрупкое, женское тело лежало на полу. В глазах виднелся страх, непонимание. Осознав то, что натворил, Евгений приподнял девушку и старался успокоить жгучею боль в щеке.
-Не трогай меня.— Яна резко убрала от себя руки парня и прикрыла свои глаза, чтобы не видеть его.
-Я лишь хочу убрать его метку. И всё будет нормально, мы сможем быть вместе.— Во взгляде парня читалось безумие, все его инстинкты начали вновь проявляться. Он схватил Яну за руку и бросил на кровать. Без всяких разговоров он начал раздвигать её ноги, и вот было хотел приступить, на крыше послышались громкие шаги. Сердечко заколотилось всё быстрее, когда сквозь дряхлый, старый потолок, со звонким рычанием, появился Ричард. Его золотые глаза горели яростью, массивные лапы с острыми когтями раздирали и до то го оторванные обои.
«Она моя»
Евгений не задумываясь, обратился и бросился на Ричарда. Их удары были сильны, что царапали кожу, вырывая куски шерсти. Постепенно дом начинал рушиться, обороти в яростном бою, выбрались наружу, а девушка наблюдала за этим безумием. Её глаза наполнялись страхом, в голове мысли были перепутаны. Ей не хотелось видеть их боль, и Яна подбежала к этим бушующим волкам, но не успела среагировать, как женский крик пронесся по всему лесу. Обездвиженное тело упало на землю, а хрупкие ладони прикрывали рану, из которой сочилась алая кровь. Один из оборотней трансформировался, придя в привычную человеческую форму. Ричард подбежал к телу возлюбленной и немного приподнял его. Его сердце начинало биться всё чаще, когда он только взглянул на рану. Крепкие руки обнимали девушку, но она всё продолжала громко плакать и издавать стоны вперемешку с криками.
-Тише малышка, всё хорошо. Мы вылечим тебя. — На лице Яны появилась легкая тень улыбки. Но с губ уже стекала красная жидкость. Ричард окинул взглядом оборотня и увидел на его лапе следы свежей крови, однако эта кровь принадлежала Яне.
-Не нужно Ричард, я сама подбежала и не увернулась.— Произнесла девушка, отхаркивая кровь.
-Держись, я донесу тебя.— Веки тяжелели и постепенно закрывали глаза, а через пару минут тёмная пелена окутала её сознание и девушка, не замечая не чего, потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
Hombres LoboЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...