Глава 6.

373 23 6
                                    


Перед её взором была парочка. Девушка со смоляными волосами тяжело дышала от горячих поцелуев своего партнёра. Крепкие мужские руки сжимали тонкую талию , пальцы впивались в смуглую кожу. Горячие губы блондина проходили поцелуями шею, опаляя кожу своим дыханием. Они не сразу заметили шокирующею девушку, чьи глаза были наполнены пеленой, сверкающих слёз. Ричард, почуяв знакомый запах, резко отпрянул от любовницы. Вся возбуждённость резко пропала, страх окутывал, на вид крепкое тело.

-Тише, я давно хотел тебе сказать.— Его голос с хрипотцой уже не был красивым, не ласкал слух, а звучал грубо и вызывал отвращение. Серые глаза, которые раньше пленяли, заставляли тонуть в их пучине, выглядели мутно, белки казались красными из-за лопнувших капилляров. Пухлые губы, которые целовали так сладко и горячо, распухли и покрылись неприятной, сухой плёнкой.

-Ты стал жалок!—Яна была зла, она увидела его истинный облик , обезображенный и отвратительный.

-Я жалок!? Ты сама ушла на свиданку! Да ты хуже меня будешь! Ты лишь жалкая марионетка в моих руках, я хотел тобой пользоваться, и к чему это привело? Лишился стаи, да ещё и ранен!— Нерв Яны уже сдавали позиции. И замахнувшись, она ударила обидчика. Звонкий удар раздался по комнате, ошарашенная брюнетка подбежала к Ричарду, крепко держа за руку. Без слов девушка удалилась из паршивого, на данный момент, дома. Её щеки уже становились мокрыми из-за слёз, сердце билось и билось. Хотелось просто бежать, не знаю куда. Ноги сами несли её тело, пока улицу не озарил яркий свет фар. Женское тело упало на обочину дороги. Дверь машины открылась, и парень быстро поспешил на помощь. Её губы начали издавать тихое кряхтение. Парень схватил Яну и крепко держал её руки, попутно целуя её кожу.

-Пожалуйста, прости меня, ты так внезапно выбежала на дорогу.— Раян раскаивался. Девушка была жива. Её волчья натура не дала пострадать человеческой оболочке. -Ты в порядке?— Машина не сильно задела её тело, оно просто упало на землю от неожиданности.Она продолжала плакать, упираясь в широкую грудь Раяна.- Давай я отвезу тебя, скажи улицу и номер дома.— У Яны начиналась истерика, она рыдала, и почти источила свой организм.

-Нет у меня дома.—Глаза Раяна расширились, крепкими руками он обнял девушку и сказал.

-Поехали со мной, у меня есть комната. Отказы не принимаются.— Без всяких вопросов и сомнений , он посадил девушку в машину.

###

Двери постепенно открылись, впуская двух молодых людей. Девушка с удивлением осмотрела довольно большую гостиную.

-У тебя большой дом. Прости, что вот так свалилась на твою голову. — С маленькой, весёлой ноткой проговорила девушка.

-Всё в порядке. Комната на втором этаже, слева серая дверь. Ванная находится прямо в комнате за дверью. У меня есть некоторые новые вещи моей бывшей.— Яна немного смутилась, но сейчас у неё не было выбора.

-Спасибо.— Чуть позже девушка всё же поднялась на второй этаж, и одним движением руки открыла дверь в комнату. Удивление окутало её сознание, огромная, светлая комната. В такой комнате ей даже и не было мыслей жить. Глаза слегка резал слишком яркий свет, и линзы, которые нужно было уже давно снять, так же неудобно ощущались. Голубые, тоненькие пластиночки уже лежали на мягких пальчиках Яны. Немного проморгав, девушка посмотрела на себя в зеркало. Естественные, зелёные глаза пощипывали, маленькие слезинки смачивали веки. Внезапно в комнату вошел Раян, и он слегка удивился внезапному преображению.

-У тебя красивые глаза.— Парень положил стопку одежду на большую кровать . Он ещё раз посмотрела на девушку и покинул комнату с алой пеленой на щеках.

###

Ванная была уже полная, теплая вода обволакивала молодое тело. Яна и не заметила, как пена уже исчезла, а едва уловимый запах ванили, который блуждал по комнате. Приняв водные процедуры, девушка ещё долго осматривала своё тело. Каждый раз, замечая новые ссадины и шрамы. В стопке вещей она нашла сиреневое боди, и, одев его, вышла из ванной комнаты. Раян уже поджидал её, и когда Яна увидела его, он, немного покраснев начал разговор.

- Яна...тут ещё мой друг завтра приедет, и он так же будет жить у меня, надеюсь, ты не против.

-Нет конечно, это же твой дом.

-Вот и хорошо, спокойной ночи.

Чуть ближе к полуночи Яна всё не могла уснуть. Как только она закрывала глаза, в голове прокручивалась всё та же картина целующийся пары. Яна только начинала чувствовать себя любимой и счастливой, но опять, же вся жизнь начала разрываться на маленькие кусочки. «Прости меня Женя, я такая дурра». Она неспроста просила у него прощения, он единственный кто первый признался в своих чувствах. «Может я и повела себя, как шлюха, но я просто хотел быть любимой»

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя