Глава 5.

371 23 5
                                    


-Луна сегодня так прекрасна. Не правда ли?—Мужской голос звучал так ровно, его бархатный тембр заставлял мурашки бежать по коже.- Я был уверен, что она здесь!— Крепкие, длинные пальцы сильно сжимали хрупкую женскую челюсть, не давая ей сказать и слова.

-Кхе, кхе.—Тихое шипение произносили окровавленные губы. Глаза мутнели, тёмная , туманная пелена закрывала обзор на обидчика. Слёзы проступали на щёки, смешиваясь с алой кровью. Вся комната была наполнена болью и страданиями. Стены пропитаны, свежей кровью и криками. Парень осматривал помещение, вдыхая солёный запах крови. Обездвиженное женское тело упало на пол прямиком в алую почти уже запекшеюся жидкость.

-Ты даже не завела меня!— Грозно прорычал обидчик и резким движением ноги ударил девушку по животу. Она уже давно скончалась , но это не останавливало его. Мышцы напряглись, а глаза расширились, как только он подошел к кабинету шефа.

Человек крепко прижимался к деревянной спинке нижней части своего стола, в страхе сжимая руками колени. Его тело дрожало, сердце бешено билось в его груди. Глаза слонялись от кресла до входа в комнату, но страх накатил новой волной, когда мягкое кресло оказалось вдалеке от него. Губы сводило, и он не мог не чего сказать, ни крикнуть . Зверь в человеческом облике медленно обследовал комнату нагнетая атмосферу. Тихие, словно беззвучные шаги не могли не заставлять сердце биться ещё быстрее. Он играл со своей добычей, мог уже давно взять и просто убить, но это не принесло бы не какого удовольствия.

-Я чувствую твой страх.— С некой усмешкой сказал преследователь. Его пальцы хрустнули , и прозвучал на всю комнату.

Мужчина набрался смелости , встал на ноги, показывая свою уверенность . Темноволосый усмехнулся. Желтые глаза сверкнули , и обнажив клыки, облизнул окровавленную губу.

-Хочешь умереть быстро или же помучить тебя?—Парень находился близко к своей жертве, он чувствовал знакомый запах на его одежде, руках. –Ты не заслуживаешь жить! Тронув мою самку, ты будешь, мучатся. Я обращу тебя. Мучение, которое предстоит пережить, будут забавлять меня, ну а ты сможешь ли справится с ними?— Парень схватил за шею свою жертву и укусил его, пробивая плоть острыми, как бритва клыками.

-Твоя кровь такая же дурная, как и ты. —Зверь отпустил мужчину , оставив его мучатся от неистовой боли. Он корчился, сжимался, его, словно разрывало изнутри.

Выйдя из помещения, парень глубоко вдохнул , наполняя легкие свежим воздухом. Его крепкие руки сжимали железную балку , и в один миг она вырывается из земли. Звук железа раздаётся почти на всю улицу.

Евгения мучил лишь один вопрос « Чем он лучше меня?»

Зависть, обида. Эти чувства управляли им. Звериные чувства переполняли его разум. Перед глазами всегда предстает образ девушки, он манит его, заставляет делать ужасные поступки.

«Ты ушла от меня только из-за того, что Ричард внушил тебе про запечатление. Но это глупость, оно убьёт тебя быстрее, чем ты будешь счастлива. Почему ты уходишь, когда я так сильно привязался к тебе? Только я люблю тебя»

-Дуратская обовь, достали ррррр.— Внезапно со стороны прилетела одна чёрная туфля. Парень не успел оглядеть милую на вид обувку, как вторая туфля прилетела прямо ему по голове. Только он хотел некультурно выразиться, но послышался нежный и тихий голос.

-Простите, пожалуйста я не хотела в вас попасть.— Как только парень повернулся, его сердце остановилось. Девушка и сама немного отступила назад.

-Нечего страшного, давно мне не чего по голове не прилетало.— Евгений оглядел девушку. Её босые ножки легко стояли на холодном асфальте, Белоснежные волосы слегка запутались от порывов ветра, а голубые глазки сияли от яркого света фонарей. –Может я смогу тебе помочь? Ты явно не дойдёшь до дома в таком состоянии.

-Ха, всё я смогу! И не такое пережила.— Блондинка запустила одну свою ножку в черную туфельку и слегка поморщилась от боли. Не выдержав, парень схватил незнакомку и уложил к себе на плечо, придерживая за ноги.

-Ну чё ты делаешь! Справилась бы!— Парень просто нес девушку туда, куда она указывала. Ему было так приятно ощущать тепло её тела. Придя к дому, Евгений поставил девушку на землю и, не раздумывая, пошел в обратную сторону.

-Спасибоо.— Крикнула она в след парню, на что он только подал знак рукой.

Яна не спеша открыла дверь дома, и уведенное повергло её в глубокий шок. На глаза уже проступали слёзы. Она не могла поверить в то, что увидела. Ноги и руки тряслись, в голове была лишь одна мысль. « Почему?»

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя