Глава 14.

583 32 1
                                    


Уже в предвкушении парень мигом проносится мимо своих подчинённых, забегает в комнату и аккуратно, положив девушку на кровать, начинает снимать с себя одежду. Яна привстаёт на колени и резким движение спускает борцовки парня. Впервые ей не стыдно видеть его, не стыдно, что он видит её такой. Неловко она обвила губами горячую плоть Ричарда, слегка посасывая головку, языком проходила от начала до конца. Длинные пальцы мужчины проникли в русые волосы любимой, и, ухватившись за макушку, начали тихо двигать её голову. Воздуха не хватало, но прекращать она не собиралась, только Ричард сам остановил её.

-Достаточно.—Мужчина сумел ухватить девушку за ягодицы и усадил на себя. Резкое проникновение заставило её издать дикий стон, но буквально через секунду в её глазах сверкнул огонь страсти. Её ладони упирались в крепкие плечи любимого, а бёдра начинали своё движение. Их тела сплелись в страстном танце, жар заполонил всю комнату. Стоны доносились до первого этажа и парни уже не могли находиться в помещении. Разум девушки помутнел, ей хотелось всё ещё большего. Ричард начал губами обхватывать грудь Яны. Он слегка кусал её, но не делал больно. Пальцы продолжали сжимать кожу девушки, заставляя её стонать ещё громче. Она уже была на пределе, ещё мышцы сжималась, а судорога сводила ноги. И вот она без сил падает на грудь Ричарда и пытается выровнять дыхание.

-Я слишком много извиняюсь, но прости, что воспользовался случаем. Вторая неделя до полнолуния и тем кому только предстоит обратится в первые испытывает большую тягу к сексу, приключениям. Поэтому тебе лучше находится рядом со мной, чтобы ты не влипла в неприятности. — Девушка укуталась в одеяло и только что осознала, что её телом управляла только страсть. Чёки начали просто полыхать, окрашивая их в нежный цвет алой розы. Ричард явно заметил смущение своей любимой, и, протянув руку, он подвинулся к ней, прижавшись своим горячим телом к Яне, тихо прошептал.- Не нужно так смущаться, мне нравится твоё тело, и ненужно стыдится того, что ты сделала.

-Но...но это так пошло и грязно.— Голос слегка дрожал, ладони зажимали ткань одеяла, а в нутрии всё сжималось, голос в голове говорил, что неправильно, но сердце стучало так быстро только от одного взгляда Ричарда.

-Почему же? С каких пор удовлетворение своего партнёра считается пошлостью и грязью, если это нравится и тебе и ему, то я не вижу здесь ни чего постыдного. — Парень аккуратно коснулся рук девушки и забрал одеяло, полностью обнажая её. Девушка ухватилась за край тёплого одеяния, и попыталась отобрать его. Мужчина тянул ткань на себя, на их лицах замечалась улыбка, а громкий смех наполнял комнату. Она уже потеряла надежду и хотела встать с кровати, как крепкие руки обвили талию и потянули назад.

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя