Достаточно напряженная атмосфера царила в комнате. Ричард уже чувствовал приближение полнолуния. Но не только луна тревожила его сердце, непонятное чувство затаилось в его душе. Иногда поглядывая на сонную девушку, он сжимал ладони в кулаки, и старался сдержать удар от стены. Когда Яна спала, на их территорию пришел Евгений и вызвал Ричарда на бой, чтобы либо принять возглавление стаи на себя и забрать Яну, либо навсегда принять поражение. Тревожило его не сама битва, а обращение его любимой. Он обещал быть рядом, успокаивать её боль, но если подаст отказ, стая просто будет считаться ничтожной среди своих сородичей. Полнолуние всё приближалось, свет луны уже начинает, виднеется сквозь тёмную пелену облаков.
-Ты уверен, что она должна пойти с нами?— Дэрек был взволнован, если вожак проиграет, что стая будет обречена. Все знали, что Евгений психически неуравновешен, и сами хотели, исключит его.
-Я обещал быть рядом, он стал сильнее, я чувствую это.— Место встречи уже назначено, осталось только вступить на неё. Яна еле сдерживала свою боль, трансформация её тела происходила медленно, тучи прикрывали луну, и из-за таких последствий обращение прерывалось.
Пустая полянка в лесу, тишина окружала всё это пространство. Черноволосый парень стоял и смотрел на тропинку, по которой вот-вот должны пройтись несколько людей. Сквозь тёмную листву деревьев уже показываются белоснежные волосы Ричарда, за ним следом идёт вся стая вместе с Яной, которая шла, еле передвигая ноги. Ричард вышел навстречу Евгению, он шел уверенно, медленно и пугающе. Его внимание было полностью сосредоточено на своей любимой.
-Зачем ты привёл её? Думаешь, ей будет приятно смотреть на то, как ты проиграешь её и стаю мне?— Парнишка окинул взглядом девушку, и на его лице появилось тень злобы, а скорее ярости. Парень быстрым движением схватил соперника за ворот легкой футболки, крепко сжимая в ладонях ткань.
-Какого чёрта!!! Она же не выдержит!!!— От начавшейся драки их отвлекал яростный, хриплый крик. Дэрек крепко держал запястье девушки и старался как-то унять её боль. Постепенно её тело трансформировалось, но тут, же всё возвращалось обратно. Лицо вытягивалось, привычные зубы заострялись, пробивая плоть губ до красной, солёной крови.
-Не сейчас, мне нужно ей помочь.
Ричард убрал от себя руки парня и, повернувшись к нему спиной, собрался пойти на помощь девушки, но резкая боль пронзила всё тело. Сквозь рванную, на груди, футболку виднелась окровавленная рука. Все присутствующие впали в ступор. Яна вырвалась из хватки парня и побежала к Ричарду.
-НЕЕТ.—С её губ сорвался крик, она упала на холодную землю рядом с обездвиженным телом любимого. И в один момент она полностью трансформировалась. Сидя рядом с телом из её пасти начал доносится вой. Стая тоже обратилась и, подойдя к бывшему вожаку, начали завывать трагичную песню. Тяжело дыша, Ричард всё ещё цеплялся за тонкие нитки жизни.
-Думаешь я не подготовился?—На одном из окровавленном пальце Евгения ярко видно серебряное кольцо. Желтые глаза волчицы заискрились злостью, из пасти доносился ,пронзающий до костей, рёв.
«Ты мразь»
Волчица бросилась на парня, но странное чувство опасности не давало ей ударить или даже замахнутся. На лице Евгения появилась корыстная ухмылка, без особого интереса он осмотрел всю стаю, но лишь одна самка интересовала его.
-Теперь ты будешь моей.— Евгений подошел к небольшой по росту и размерам животному и, схватив за шкирку оборотня, уложил на землю. Яна начинала скулить, её только что обращённое тело теряло свою силу, луна скрылась за темными облаками, и на траве располагалось тело обнаженной девушки. Парень присел рядом с ней, ладонями он убрал остатки шерсти с кожи Яны.
-Лапы свои от меня убрал.— Губы девушки прошептали слова, но сила противостоять не было. Юноша лишь улыбнулся. Резко схватив рукой за подбородок любимой, он впивается в её губы, пробивая плоть до крови. Тонкие пальцы упирались в широкую грудь парня, ноги немного напряглись, и земля под ними слегка разрыхлилась. Парень ухватился за женскую талию и крепко сжимал. Дыхания категорически не хватало, мышцы сжимались, а Евгений всё наслаждался своей победой и долгожданным призом.
-Я дам тебе уйти сегодня, с условием, ты станешь моей.— Евгений прервал столь жестокий поцелуй, встал с травы и удалился в глубь леса. – Попытаешься сбежать, я найду тебя и буду драть тебя так, что те не сможешь сесть.— Девушка подбежала к телу Ричарда и внимательно оценивала положение. Рана продолжала кровоточить, дыхание было довольно тяжелое.
-Я должна что-то сделать, прошу, скажи, как мне помочь тебе?— Горячие слёзы уже стекали по щекам, капая на ладони мужчины.
-Есть идейка, но я не доживу. У меня есть квартира в другом городе чуть рядом с этом, там есть достаточно денег и мой хороший друг врач. Не нужно так плакать из-за меня.
-Мы уедим, я соберу нужные мне документы, и мы уедим, я не дам тебе умереть.
Собрав нужные вещи, девушка выбежала из дома и ,не оставив ни единой записки родителям, закрыла дверь большой машины. Её внимание переключалось на лежащего, на больничной койке парня. Он держался, как мог, регенерация, замедленная из-за попадания серебра в кровь.
-Мы справимся.— Успокаивающая улыбка появилась на бледном лице Ричарда, и девушка , положив голову рядом с ним, закрыла глаза и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
WerewolfЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...