-Я неуверенна. Мне ещё трудно в них ходить.— Яна все время ныла по поводу своих очков. Зрение начинало подводить, и врачи выписали очки. Евгений смотрел на неё, наслаждаясь миловидным, но в, то, же время недовольным личиком. Он резко приобнял девушку, даря такие желанные объятия.
-Хватит ныть, иначе это плохо кончится.— Его глаза страстно сверкнули, руки отдавали теплом, которое распространялось по всему телу. Пылкие губы опаляли поцелуями бледную шейку.
-Прекрати.— Яна немного отошла от парня и присела на диван, с недовольным видом уставилась в одну точку. Евгений не заставил себя долго ждать и присел рядом. Девушка невольно положила свою головку на мужественное плечо своего партнера, тем самым быстро успокоилась.
-У тебя изменился запах.— Вдыхая аромат её тела, парень чуть приподнял лицо возлюбленной, смотря в её зеленые глаза, полностью утопая в цвете молодой листвы.
-О чем ты?— Она спросила, немного наклонив голову в непонимании сего предложения. Парень ещё раз вдохнул, и был не в состоянии ответить.
-Ну...я хотела тебе сказать...но...— Что-то действительно печалило девушку. Она явно боялась ему признаться в своих подозрениях. Кажется, парень понял её и не хотел, чтобы она чувствовала себя некомфортно.
-Скажешь как будешь готова.— Он нежно улыбнулся и комфортно расположился рядом с любимой. А тем временем наклонилась к его губам, легко, словно невесомо коснулась мягкой плоти, увлекая в нежность этого поцелуя. Но неприятное ощущение в животе, которое постепенно походило к горлу и увеличивало свою острую и жгучею силу. Девушка моментально подскочила, направившись в сторону ванной, крепкие руки обхватили талию возлюбленной, не давая сделать ни шага.
-Жень, мне плохо пусти.— она пыталась отойти, но ладони крепко впивались в шершавую ткань футболки. Но парень все, же сумел перебороть себя и дал ей убежать.Яна ощущала себя ужасно. Рвота подходила всегда не вовремя. Она прекрасно понимала, что происходит с её телом. Эта вечная бол в спине, постоянная сонливость. Присев на «белый трон» она сняла очки и положила на край туалетного столика.
-Давно с тобой такое?— Евгений присел на корточки, вглядываясь в зелёные глаза, покрытые прозрачной, солоноватой пеленой блестящих слёз.
-Примерно через неделю после того, как мы пришли в мой старый дом. — Он слегка удивился произнесённым ею словам, но приподняв бровь, невольно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
Manusia SerigalaЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...