Глава 9.

648 51 5
                                    



Яд медленно проникает во все уголки этого молодого тела, он приближается к сердцу, но его цель не убить, а обратить. Мутация будет, проходит не столь быстро, из-за того что укус был прямо в полнолуние заставляет ждать следующего. Превращение слишком болезненное, не каждый может выдержать боль. И зная, это Ричард всё равно рискнул. Молодые оборотни слишком упрямы и ими трудно управлять, но как вожаку стаи его слушаются те, кого он обратил. А его женщина должна быть только его. Мужчина сидит на кожаном кресле, погрузившись в свои мысли. Его дыхание ровно, сердцебиение так же спокойно, но всё же его что-то тревожило. Он, то поглядывал на тёмный дверной проём, то вновь погружался в свои мысли. Внезапно в комнату зашел один из парней и, осмотрев комнату, сказал:

-Вы уверены, что это именно она? Стая не чувствует в ней вашу самку.— Ричард мимолетом окинул парня хмурым, злым взглядом и через секунду оказался прямо перед подчиненным.

-Ещё не время, но главное, что я чувствую. Это чувство трудно описать Дэрек. Это не любовь нечто большое. Когда ты хочешь, чтобы она зависала лишь от тебя и чувствовала себя защищенной. Пока её обращение не закончено, она не почувствует того что чувствую я. Девушка кричала от боли, её глаза заполнены слёзами, а белки красные из-за лопнувших капилляров. Ричард зашел к ней в комнату и взял на руки ослабевшее тело девушки. На втором этаже находилась комната, она была не столь большой, но нежные тона и светлое освещение делали её спокойной и тихой. Веки Яны чуть дёрнулись, и через несколько секунд открылись, полностью открывая зелёные глаза. Легкий стон послышался с ёе приоткрытых, алых губ. Все мышцы сковало, и она не могла пошевелиться.

-Аккуратнее, я вколол тебе обезболивающие, не сказать, что оно прям поможет смягчить всю боль, но чтобы хоть немного помочь.— Ричард сидел на кровати рядом с девушкой и наблюдал за каждым движением. Ладонью мужчина прошелся по её щеке, вытирая слёзы.

-З...зачем?— Прошептала девушка, глядя на мужчину, она немного отстранилась от него и попыталась перевернуться, но не получилось.

- Ты особенная, из всех кого я встречал, не было такого влечения, когда ты смотришь на меня, я еле сдерживаю себя. Я, конечно, осознаю, что поступил с тобой как последний мудак, не сдержался, прости меня, прошу.— Девушка медленно подвинулась к нему ближе, хоть её сердце стучало так, словно вот-вот вырвется из её хрупкой груди.

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя