Глава 7.

657 35 0
                                    

Это утро было для меня не столь радостное. Выходные и мои родители уехали в наш город. Как же мне было страшно оставаться здесь. Словно, кто-то наблюдает за каждым шагом, за каждым движением. Ветер за окном всё завывал свою печальную песню, а молодая листва деревьев подпевала ему. Сердце замирает, когда такая грустная мелодия слышится так отчетливо, и губы сами начинают напевать её. Внезапно в окно начали стучать, да ещё настойчиво, а потом и стуки доносились со стороны входной двери. Я испугалась, не могла понять, что происходит, но все эти стуки начинали действовать на нервы, и мне пришлось выйти к тем, кто так сильно стучал. На дворе собрался народ, женщины, мужчины и даже уже люди в пожилом возрасте.
-Это всё из-за тебя. Люди погибают из-за тебя.—Одна женщина указывала на меня и кричала.
- О чем вы? Мы только недавно приехали.
-Именно когда вы приехали, он пробудился. ЖЕРТВУ ВОЛКУ.—После её слов люди окружили меня и схватили за руки. Я начала уворачиваться, но толпа не давала мне ходу.

Рядом с входом в лес находилась небольшая церковь, туда-то меня и принесли. Внутри было темно, только изредка из трещин деревянных стен, мелькали лучи неяркого солнца. Женщина что-то говорила, но из-за шума толпы было неслышно. Но в один момент говор прекратился, и наступила тишина.

-Люди, вы больные отпустите меня.— Кто-то из толпы крепко зажал мои запястья, а все остальные смотрели и не знали что сделать. Скрип дряхлых, прогнивших полов делал это место более мрачным, а в окружении таких людей ещё и сумасшедшем.

-С вашим приездом начались убийства, и, причём не простые убийства. Последний труп не нашли, но все остальные трупы были растерзаны да так, что опознать было почти невозможно. — Женщина вовремя разговора сильно размахивала руками, при этом умудрялась не задеть ни кого.

-Ну, а я то тут причем?— Она усмехнулась, подошла ко мне и посмотрела прямо в глаза.

-Он ищет самку и чтобы произвести впечатление на такую как ты убивает. До вас не было столь большого количества жертв, волк убивал всего несколько раз в год, да и животных в месяц. Ты должна быть жертвой. Начните подготовку.

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя