От лица незнакомца.
Запах теплой плоти, по которой сочится кровь. Эта жажда человеческого мяса всё разростает, а когда жертва боится становиться более приятней играть с жертвой. Смотреть, как разрывается плоть, слышать запах проливающейся крови это всё вызывает дикое удовольствие. Но не такое как, например, быть со своей самкой. Даже если она будет, отбивается и противится, все равно станет послушной. Запах именно той девушки будет преследовать альфу везде, где бы он ни был. Я нашел её, но она совсем необычная. Мы называем таких "чистая кровь". Такое название человек получает, когда в его крови не содержится частиц другой сверхъестественной расы. От такой женщины могут появиться самые опасные и свирепые оборотни. Но сама самка будет слаба, так по природе сложилось. В её окне горит свет, в столь поздний час. Я вижу, как она смотрится в зеркало и не замечает меня. А мои глаза наблюдают за ней, а уши слышат каждое её действие. Даже за несколько метров слышится её запах, он сводит с сума И заставляет наблюдать, будь моя воля, уже давно бы взял её в стаю и наслаждался этим молодым телом.
-Ну же подойди к окну, посмотри на луну, скоро ты не сможешь насладиться этим светом. Твоя душа и тело будут принадлежать мне.Тело предыдущей самки было представлено сегодня. Мои парни постарались сделать так, чтобы ты увидела, на что способны оборотни, но это лишь было маленьким представлением.
-Эй, там кто-то есть?— Послышался чей-то мягкий голос с дороги. – Извините я тут недавно, но вы не могли бы вы мне помочь я, кажется, перепутала улицу. На моём лице появилась улыбка, но как, же не помочь.
-Куда тебе нужно?—Мой голос был слишком дружелюбным, но нужно быть располагающемся к себе.
- Ох, моя сестра живёт на улице название, которой я не помню, но может, вы мне напомните?— Девушка явно пыталась заигрывать, она подходила ближе и взяла меня за руку.
-Уже поздно, как на счёт переночевать у меня?
-Оу, я на самом деле не такая, как ты можешь подумать, но думаю, я соглашусь.—Её глаза сверкали игривым огоньком, это не могло не возбуждать. Уже у меня дома, девушка была вовсе оружие. Она взяла инициативу на себя. Тёплые губы целовали мою шею и проходили к губам. Руками я обхватываю её бёдра и усаживаю на себя. Она начинает двигать ими, но явно у неё не получается. Каждая попытка вызывала у меня смех, слишком неловкая и зажатая.
-Не ты нужна мне.— После своих слов, я повалил её на спину и, трансформировав руку, разорвал хрупкую грудную клетку. Хруст костей, этот сладкий звук для моих ушей. Кровь разбрызгалась по всей кровати, но это не останавливает. Дверь открылась и резким ударом врезалась в стену. В проёме же стоял парни, они явно чем-то огорчены или же были злы.
-Слишком много убийств, может, ты прекратишь?— Эти слова лишь вызывали у меня улыбку.
-Я зверь, и я убиваю ради своего удовольствия. И не забывай, что разговариваешь с альфой.— Он опустил голову и ушел вместе с остальными. От тела избавляется мне не в первой, поэтому просто сжёг её вместе со всеми вещами. Полнолуние уже через пару дней и люди сами приведут мне её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
WerewolfЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...