Наутро мой папа был бодр, да и я сама была в хорошем настроении, несмотря на переезд. Двери машины закрылись одновременно, и это средство передвижения поехало по ровной дороге. Погода была довольно теплой и солнечной, и можно было разглядеть окружавший город дремучий, мрачный лес. Он чем-то пленял меня, возможно, это была лишь неизвестность, которая пробирала до глубины души, любо просто готика этого места заставляла дрожать ноги. Все дома в этом городе были различны, их крыши, расцветка даже сама структура различалась. И когда мы подъехали, то я увидела двухэтажный дом. Моя мечта всегда была, чтобы моя комната находилась на втором этаже. И всё моё тело дрожала от нетерпения. И вот когда мама открыла дверь я, схватив чемоданы, забежала в дом.
-Второй этаж мой.
-На лестнице не упади.— Крикнула она мне в ответ. Когда дверь в мою комнату открылась, меня оккупировало удивление. Она была немного в тёмных тонах, и мне это действительно нравилось. Позади послышались, и это был папа.
-Понравилась комната?— Спросил он, и начал гладить меня по голове.
-Шутишь? Она же классная, мне очень нравится.
-Тогда раскладывай вещи. Для школы формы нет, и учебники тебе выдадут завтра.
-Может лучше не надо?—Мой щенячий взгляд не действует и это не радует. Этот день мы провели как дружная семья, ходили по городу, изучали интересные места. А под вечер мы сели в зале и устроили киновечер.
Уже утро, я понимаю, что исход будет таков: я в новой школе, я изгой, конец.— Папа начал будить меня, но я всячески пыталась выкрутиться, но нет. У мамы первый день на работе, а у меня первый день в школе. И когда меня привезли к просто огромному зданию, я с глазами-пятаками смотрела на это здание. Школа была огромная, и её двор был переполнен школьниками и моя социофобия начала кричать. Но нужно взять себя в руки. Мне нужно лишь переступить порог этой школы. Коридор был большой, и длинный. В ней можно легко заблудиться. Сейчас мне нужно зайти к директору, но я без единого понятия, где находится его кабинет. Я обратила внимание на парня и решила подойти к нему и спросить.
-Простите, но не мог бы ты подсказать мне, где находится кабинет директора?
-А что мне за это будет?— Спросил он, и скрестил руки на груди. У меня было пару секунд, чтобы осмотреть его. Парень был высокого роста, средней длинны, каштановые волосы и зелёные глаза.
-Бонус к карме.—Скрестив также руки, я посмотрела в зелёные глаза парнишки.
-Пойдем, провожу.— Ухватив меня за руку, он повел куда-то в сторону. Его ладонь слишком сильно сжимала мою руку, и мне пришлось вырваться из его хватки.
-Мне же больно. Мог бы быть более вежлив к девушке.
-Вот кабинет, увидимся.—Он ушел, а я зашла в кабинет. За столом сидел мужчина. Он поднял на меня свой взгляд и встал из-за стола. Мы обговорили все детали, и он проводил меня в класс. Как только я осмотрела класс, меня начали представлять. Было немного некомфортно, но старалась справиться с этим. Как только я хотела сесть, дверь с грохотом открылась, и в класс влетел Женя. Его взъерошенные волосы опять прикрывали лицо, а сам он ехидно улыбался.
-Евгений опять опоздание. Значит ты будешь за неё нести ответственность.
-Женя улыбнулся уголком губ и поправил челку. Я же села на свободное место и как оказалось, что это его парта. Женя сел у стенки, а я же с краю. Директор ушел, и учитель продолжил урок. Хоть Женя и сидел спокойно, мне же было не столь комфортно. Я наблюдала, как напрягались его мышцы, как черные волосы падали на лицо и прикрывали серые глаза с густыми, чёрным ресницами. Но любоваться им мне не давали учителя. И на самой перемене мы с ним болтали о разных вещах. Девушки из класса как-то сразу невзлюбили меня, возможно, что из-за Жени. Но одна из них оказалась не такой как все.-Хэй привет, я Катя очень рада, что ты нашла общий язык с моим братом.- Эта девушка была улыбчива и явно притягивала на себя внимание.
-Яна, очень приятно познакомится.—Я улыбнулась ей в ответ и она как- то незаметно села рядом со мной и мило заулыбалась. Как оказалось, позади меня стоял Женя. Он как-то злобно посмотрел на сестру, а она же показала ему язык и ушла за свою парту. На этой же перемене ко мне подошел то самый парень, которого я просила проводить меня до кабинета.
-Смотрю ты тут уже обосновалась.
-Да, на самом деле здесь не так уж и страшно как я себе представляла.
-Мы так и не познакомились, Андрей.
-Яна.—Парень неожиданно прижал меня к холодной стене и смотрел прямо в глаза.
-Ты чего этим добиться хочешь?—Стукнув парня по плечу, проговорил Женя. Андрей быстрым движением схватил его руку и убрал от себя.
-Не думай, что это будет легко.—Он усмехнулся, подмигнул мне и ушел.
-Что это сейчас было?—Мой вопрос был банален в этом случае другого и непридвидилось.
-Он странный просто, пойдём в буфет, а то твой живот урчит уже целый урок.
-ЧТоо? Ты слышал?
-Весь класс слышал.—Мои щёки покрылись румянцем, а ноги немного тряслись.
-Ну веди меня.—Женя улыбнулся и, ухватив меня под руку, потащил в сторону буфета. Его руки были такими тёплыми, что даже через одежду я чувствовала, как по моей холодной коже проходило тепло.
-У меня денег нет. Забыла дома.
-Да ладно я заплачу, я же ответственен за тебя.
-Но как-то нехорошо.
-Расслабься, и кушай.—Женя приоткрыл мне рот и засунул теплую булочку. Он начинает мне нравиться. Его дружелюбные действия заставляют
улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный зов.
WerewolfЛуна-это не просто шар, который освещает нам путь в ночной темноте. Это нечто большее. Её свет заполняет комнаты домов, и заставляет смотреть на её белоснежную оболочку, под которой спрятано неизвестное. Многие люди, смотря на её свет, погружаются в...