Глава 5.

749 40 3
                                    


Выходной, одно простое слово, а сколько радости вызывает. Хотелось спать весь день, но отвлекал меня один телефонный звонок.

-Я слушаю.— Чуть спящим голосом проговорила я.

-Яна, это я Женя. Я бы хотел поговорить с тобой, но не по телефону, давай встретимся в кафе « У Боба»

-Ладушки.— На улице было не холодно, но и не жарко. Трудно надеть подходящую одежду.

Так не хотелось идти, ведь видеть его. Но и так хотелось все сказать ему. В голове мысли просто перемешались, тело сковала непонятная дрожь. Когда же пришло время, выходить из дома, на дворе послышался звонкий звук мотора. Открывается дверь и, на мой взгляд, попал серебристый байк, а на нем сидел Женька. Моему удивлению не было предела, этот байк просто потрясный.

-Он шикарен
-Приготовься.— Как только мы выехали на дорогу, он разогнался так быстро, что дух захватывало. Скорость была такой высокой, Я прижалась к парню настолько сильно, насколько мне позволял ветер.
"Это жертва для тебя". Голос прозвучал у меня в голове, и прямо перед поворотом вылетела девушка. Женя резко затормозил, и не удержалась и упала на асфальт. Ладони и коленки были в крови, но в целом я осталась жива и это радует. Боль в ноге не давала встать, а глаза в панике рассматривали всё вокруг. Парень подошел ко мне и взял за руку пытаясь поднять. Но больные части тела попусту отказывали в каком-то действии. И Женя решил взять меня на руки.

-Прости меня.— Он начал нежно проходить ладонью по моим волосам, пытаясь как-то унять боль.

-Девушка, что с ней?— Парень повернулся, и я увидела полностью окровавленный асфальт. Её тело было растерзано, внутренность медленно проникали наружу. Но грудная клетка всё ещё поднималась от тихих вздохов. Губы, из которых сочилась жидкость из крови и слюны, пытались прошептать слова, но их не слышно.

-Подойди, я хочу слышать.— Женя с осторожностью подошел к телу девушки и поставил меня на дорогу рядом с ним.

-Он ищет тебя, ему нужна новая самка.— Мои зрачки сузились, от неожиданности сказанного этой девушки. Она улыбалась своими кровавыми губами, брызгая изо рта каплями слюны. Медленными шагами я начала отходить назад. Видеть это слишком долго вызывало отвращение. Как она могла вообще разговаривать при таких ранах? В дали послышался звук сирен , и через пару минут тело оккупировали тело. Мне тоже оказали медицинскую помощь. Нас опрашивали по несколько раз, да и зачем, если там была видеокамера? Мои родители явно нервничали, но мне удалось их успокоить. Когда мы с Женей приехали домой, мне хотелось сказать ему о своих чувствах, но это не так просто. Как только подумаю, так по телу сразу дрожь и это сильно напрягало.

-Я хотел поговорить с тобой. Не подумай, что я тороплю события, но ты мне нравишься, и, да я хочу, чтобы ты была со мной. Сейчас я чуть ли второй раз не упала с мотоцикла. Это было просто очень неожиданно. Его бархатный голос ласкал мой слух, а эти слова заставляли тепло пройти по всему телу. Мы встретились взглядами, и его глаза сверкали ярким светом от фонаря.

-Я.. я тоже хотела сказать тебе, но вся эта ситуация.— Я так надеялась, что то, что сказала девушка просто бредни. Мы не так давно в этом городе, а сейчас происходит какой-то бред.

-Просто забудь и живи тем, что происходит сейчас.— Он начал приближается ко мне и явно пытался поцеловать, но я лишь прикрыла его губы ладонью.

-Не спеши.— Женя чуть улыбнулся и поцеловал меня в щёку. Свет в террасе загорелся и, когда открылась дверь, вышел папа. Он стоял немного насторожившись.

-Всё, всё захожу.— Крепко обняв парня, я зашла в дом и скатилась по стене своей комнаты. Щёки просто пылали, а в голове летали ванильные мысли.

-Он хотел меня поцеловать. Господи он хотел меня поцеловать. Ой я дурааа.— Но даже всё это не давало мне уйти от мысли, что кто-то меня ищет. Ночь сегодня не такая и тёмная, её освещает почти полная луна. Она так близко, словно я могу коснуться её рукой лишь подпрыгнув.

-Яна спать ложись.— Послышался голос мамы с первого этажа. И я и не думала ослушаться, вся эта ситуация вымотала моё сознание и тело. И очень хотелось спать. Когда я погрузила свою тушу на кровать, в голове опять послышался голос.

«Побудь со своим мальчиком немножко, но всё равно ты будешь моей»

Это пугало, но думала, что это только моя фантазия. Как глупо, но всё же. Я смогла заснуть при свете этой луны, которая так и норовит осветить всю мою комнату.

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя