Глава 10.

382 23 2
                                    

Под вечер парочка вернулась в дом Раяна. Чтобы он не чего не заподозрил, они зашли по очереди. Странная, нагнетающая атмосфера царила в комнатах этого дома. Девушка сменила свой наряд, немного подправила макияж и была готова к походу в кино. Но тело немного болело после дня проведенного с Женей, и поэтому она совсем не заметила, входящего в комнату парня.

-Когда в последний раз обращалась?—Голос донёсся со стороны двери. Яна вздрогнула от неожиданности, и руку повело влево, оставив красный след от помады на белоснежной щечке. Взяв белую салфетку, она протёрла след, и немного удивлённо посмотрела на парня. Она и сама не догадывалась, что больше не обращалась после того случая.

-Я...больше и не обращалась. Сама не знаю почему.—Глухо прошептала девушка, откладывая маленький чемоданчик с косметикой в сторону.

-Кажется, я знаю.—Евгений подошел чуть ближе к Яне, чем вызвал у неё некое опасение. Девушка прижался к столику, сильно впиваясь в деревянную поверхность. –Ричард ведь говорил тебе, что ты особенная? Дело в твоей крови. При первом обращении это не было заметно, но после него начал вырабатываться иммунитет. И в итоге он переборол волчью натуру. Даже, если я не сдержусь и передам тебе яд, то он вызовет лишь маленький дискомфорт в твоём организме, не более.

-Я вновь человек?— Парень улыбнулся, увидев столь милую и уверенную реакцию.

-Не простой человек! У тебя остались некоторые особенности, это способность к быстрой регенерации, ну а так ты полностью человек. — Сердце вновь бешено забилось , в глазах играла радость. Яна ещё никогда не была так счастлива за всё время, проведённое в этом месте. Она подбежала к Евгению, посмотрела в его глаза, и, не выдержав такой вспышки эмоций, поцеловала его.

-Нам пора. Раян ждёт.— Прервав поцелуй, тяжело произнёс парень.- Давай я выйду первым?

-Нет... вместе.— Улыбнувшись во все 32 зуба, Яна ухватилась за край джинсовки, немного потянув на себя.- Нужно будет ему, потом сказать, но сейчас пошлиии в кино.— Радостно прокричала Яна и, толкнув тело парня, вперёд пробежала по лестнице. Постоянно оборачиваясь, и смотря на своего возлюбленного.

###

В светлом помещении кинотеатра было много людей. Выходные- это отличный повод встретится с друзьями и повеселится. Подойдя к кассе, молодые люди ни как не могли определиться с выбором фильма. Но в конечном итоге победила Яна, и фильм который она выбрала «Вой». Эта кинолента повествует о поезде, который остановился в лесу при крайне странных обстоятельствах. Это было связанно с неким подобием оборотня. Раян купил билеты, все три места были рядом. Девушка села между двух парней и смущенно захихикала.

-Что-то не так?— Удивлённо спросил шатен.

-Нет, пФ ахаха ....— Она смеялась без причины, но парням было интересно наблюдать, за столь невинным и милым зрелищем. Когда начался сеанс, она замолкла. Фильм был достаточно напряженным, для Евгения он показался даже глупым. Раян всё время пытался обнять девушку, но ему вечно что-то препятствовало.

-Это не глупый фильм...сам ты глупый!!!—Яна радостно выходила из зала, стараясь не побить парня за его глупые придирки. –Там же столько красавчиков погибло, но хотя один стал таким же бякой зато стал пушистиком и отомстил.— Половину её слов Женя пропустил мимо ушей. Слова вроде « Красавчики» и «Пушистики» он не мог упустить. Когда Раян отошел в уборную, Евгений резко обвил руками талию возлюбленной, и без церемоний впился в её губы. Девушка не сопротивлялась, даже наоборот начала отвечать на столь требовательные ласки. Но в один момент он отпустил Яну и вытер губную помаду со своих губ. Это из-за того, что Раян уже подходил ближе к ним. Блондинка немного смутилась такой реакции, но быстро пришла в себя.

-Сходим в кафешку?— После его слов Яна вспомнила, что не вышла на работу.

-Раян, я совсем забыла про работу...

- Лучше бы и не вспоминала её, там было некое происшествие, не нужно туда ходить, поэтому наслаждайся выходными.— Яна подозрительно посмотрела на Евгения и легко ткнула его в бок.

-Я не против перекусить, иди, выбери нам столик, а мы закажем еду.— Раян прошел дальше, ища хороший столик. Позже сел на стул и вытащил телефон. Яркий экран, словно гипнотизировал людей в этом помещении. Вернув Яну в реальность, крепкая рука парня сжимала хрупкую женскую ладонь. Очередь оказалась достаточно большой. Девушка смотрела, как некоторые женские особы обращали внимание на её парня. Ревность накатила новой волной.

-Ты ещё долго будешь строить им глазки?— Яна была явно недовольна, поведением Евгения. Как только она хотела выйти из неуютной очереди, он успел схватить её запястье.

-Как же мне нравится твоё недовольное личико.

Хотим продолжение? Читаем новую историю, и как там будет активность то сразу выйдет 11 глава! ;)

Лунный зов.Место, где живут истории. Откройте их для себя