- Неплохая комнатка, - прокомментировала Кристина, моя лучшая подруга, с которой я связалась через «Скайп», как только осталась одна. – Все такое беленькое, как ты любишь.
- Ага, - я появилась в кадре, застегивая клетчатую рубашку с длинным рукавом. – Как выходной проходит?
- Бесцельно, - встряхнув своим каре, девушка провела пилочкой по ногтю указательного пальца. – Сижу, пью кофе, смотрю противные американские комедии и стараюсь поменьше ходить, потому что мои ноги скоро отваляться. И если сегодня меня вызовут на усиление, они узнают о себе много нового. Кстати, Юля уволилась. Так что, теперь Эдик исполняет не только обязанности су-шефа, а так же повара горячего цеха, чему он несказанно «рад».
- Стоило ожидать.
- И еще, - Крис сдула с глаз пушистую русую челку. – После того, как Антонина Григорьевна тебя уволила, ей вздумалось прицепиться к нашему дорогому Степашке, - я усмехнулась, вспомнив, как мы дразнили этим прозвищем одного из работников цеха по приготовлению пиццы. – Правда, за косточку в фрэше наказать его не удастся, но она что-нибудь придумает. И чего ей неймется? Да, управляющий, но ведет себя так, будто владеет сетью. И тебе «привет» от наших, - она улыбнулась. – А теперь возвращайся к своим родственникам, а я буду проживать остатки выходного в гордом одиночестве. О, да.
- Пока, - засмеялась я и захлопнула ноутбук.
Меня поселили в одну из гостевых комнат, что располагалась на третьем этаже рядом с библиотекой. И это, безусловно, радовало.
Неслышно прикрыв за собой дверь, я заторопилась к лестнице. Паркет поскрипывал под моей поступью всю дорогу до холла. И, едва нога коснулась мягкого ковра, как входная дверь отворилась, впуская холодный ветер, а так же высокого молодого человека, которого я видела впервые в жизни.
- С каких это пор тетя начала нанимать детей? – удивился он, окинув меня взглядом с ног до головы. – Впрочем, неважно.
Прежде чем я успела вымолвить хоть слово, в меня полетели дорожная сумка и куртка, которые я чудом перехватила до того, как они сшибли меня с ног.
- Отнеси это в спальню на третьем этаже. Ту, что выходит окнами на парк. И где Марта? – закатав рукава белой рубашки, блондин провел пятерней по волосам. – Ты немая что ли? Ку-ку, мелкая, - он щелкнул длинными пальцами прямо перед моим небольшим носом, что привело меня в крайнее возмущение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...