- И кто она после этого? - не унималась Крис, колдуя над моими волосами. - Мало того, что вас рассорила, так еще свадьбу играет в заведении, принадлежащем семье Демьяна. Как же она меня бесит!
- Ай!
- Прости-прости, - заворковала она и погладила меня по голове. - Это все эмоции. Кудри тебе закалывать или как в прошлый раз?
- Закалывай. Не думаю, что Демьяна волнует, распущенны будут мои волосы или нет.
- Все настолько плохо? - спросила девушка с осторожностью, откладывая щипцы для завивки. - Он сказал, что вы расстаетесь?
- Нет, - ответила я, рассматривая свои колени. - Но, как по мне, все и так очевидно. Мы не виделись столько времени. Он ни разу не позвонил. Написал только сегодня, мы знаем зачем.
- Черт! - подруга взялась за шпильки. - Что за неопределенность и скрытность? Тебе ничего не говорит. Максу ничего не говорит. Даже Яше ничего не говорит. Что творится у него в голове?
Я промолчала, поскольку не хотела развивать данный разговор. Мне предстояло выглядеть счастливой, а подобные обсуждения не способствовали позитивному настрою.
- Девочки, - в гостиную вошла Марта Харитоновна. - Обед стоит на плите. Мне уже пора бежать.
- Спасибо вам, - пробормотала я смущенно. - Простите...
- Ни слова больше, - прервала меня женщина и перевела взгляд на Кристину. - Проследи, чтобы она поела. Хотя бы немного.
- Обязательно, - заверила ее девушка. - Всего вам хорошего.
- И вам, - синие глаза вернулись к моему пылающему лицу. - Удачи. Надеюсь, все пройдет как надо.
С этими словами тетя Деми покинула комнату, а далее квартиру.
Как надо? На некоторое время эти слова засели в разуме, приобретая особый смысл, но я плюнула на него. Лишние надежды. Иллюзии. Обман.
- Извини, что вновь испортила тебе выходные, - обратилась я к Кристине, когда все приготовления были завершены: волосы уложены наверх, и лишь две пряди обрамляли лицо со свежим макияжем, платье надето, то самое, в котором я ходила в «Леди Марго», поскольку лишь оно подходило для столь «торжественного» вечера, а я сама готова.
Наверное.
- Не мели чепуху, - она ободряюще улыбнулась. - Как бы мне хотелось, чтобы у тебя все наладилось. Это несправедливо. Отношения, тем более первые, не должны заканчиваться так...так... нелепо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...