- Сегодня какой-то праздник? - спросила я после того, как мы оказались в центральном парке имени М. Ю. Лермонтова, в котором я была лишь раз с Марьяной, но на тот момент большинство улиц не было перекрыто, не говоря уже о внушительной толпе народа, выползающего из своих домов точно муравьи.
- День города, - Демьян сжал мою руку крепче.
- Теперь все ясно.
- И в этот день проводится одно мероприятие, от которого ты, определено, придешь в восторг.
- Я так понимаю, спрашивать бесполезно?
- Потерпи, а? - парень засмеялся и, выпустив ладонь, обнял меня за плечи. - Я вчера излазил весь интернет, чтобы найти что-нибудь интересное. Обычно, в такие дни я из дома носа не показываю. Не люблю всю эту толкучку.
- А я люблю. Весело, шумно. Не отказалась бы от сладкой ваты или мороженого.
- Отлично, - вмиг приободрился Деми. - А теперь поспешим.
Из-за нескончаемого потока людей я плохо разбирала дорогу, однако блондин двигался быстро, уверено лавируя меж прохожими. Через некоторое время мы очутились на одной из соседних улиц возле витрины магазина, усеянной плюшевыми медведями. Оказалось, что это была выставка, посвященная игрушечным косолапым.
Демьян был прав. Восторгу моему не было предела, когда мы бродили меж шкафчиками, забитыми медведями от мала до велика, выполненных из всевозможных материалов. На некоторых полках расположились целые миниатюры. И хотя я уже ребенком не была, моя любовь к мягким игрушкам сохранилась.
- Какая прелесть, - вздохнула я, рассматривая белоснежного медвежонка в кружевном лазурном сарафанчике. - Как сейчас говорят? Мимимишность зашкаливает?
- А ты в курсе, что «ми-ми-ми» это китайские позывные для кошки? Как у нас «кис-кис-кис».
- Теперь знаю, - кивнула я, боковым зрением заметив, что Деми достал бумажник из внутреннего кармана своей куртки. - Что ты делаешь?
- Собираюсь купить тебе этого медведя.
- Ты с ума сошел? - выпучила я глаза, когда увидела цену в три тысячи пятьсот. - Нет-нет. Это слишком для такой небольшой игрушки.
- Извините, - обратился парень к девушке с бейджем на груди, сверкнув обворожительной улыбкой. - Можно нам этого медведя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
Любовные романыСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...