- Как начет блузы? – спросила я у Марьяны, прикладывая к себе лазурного цвета ткань. – Здесь бантик спереди. Вроде мило. Да и с белыми штанами сочетается.
- Неплохо, - губы сестры растянулись, но глаза остались холодными.
- Тебе не нравится Макс? – задала я вопрос напрямую и надела блузку.
- Нет, - она расширила глаза. – Что ты! Он просто отличный человек.
- Тогда почему ты так недовольна?
- Глупости.
- М-м-м, - я взялась за тубу с тушью и отвернулась к зеркалу.
- Просто, - продолжила девушка с тяжелым вздохом, - мне кажется, что он не совсем твой тип. Вот и все.
- Начнем с того, что нам вообще неизвестно, кто мой тип. И это всего лишь ужин.
- Ну, да.
Подойдя сзади, сестра заглянула в глаза моему отражению.
- Извини. Не хочу портить тебе настроение.
Да что с ними со всеми? Сначала Демьян повел себя более чем странно. Теперь Марьяна. Создавалось стойкое ощущение, что от меня что-то скрывали. И только я открыла рот, как на мой смартфон поступило сообщение от Макса.
- Мне пора, - быстро докрасив ресницы и расчесавшись, я покинула комнату, на ходу набрасывая легкую белую куртку с черными вставками.
- Привет еще раз, - улыбнулся Максимилиан, едва я оказалась на улице.
Отойдя от своего блестящего черного «Ниссана», он поцеловал меня в щеку, а после открыл дверь автомобиля, приглашая сесть в кожаный салон, но не успела я сделать шаг, как калитка за моей спиной открылась.
- Здравствуй, Демьян, - поприветствовал своего друга Макс.
- Привет, - кивнул блондин и, бросив на меня взгляд, лишенный присущей парню легкости, накинул на голову капюшон темной толстовки. – Хорошего вечера.
- Что-то случилось? – поинтересовался мой спутник на тот вечер, как только Деми отошел на достаточное расстояние, поскольку последний проигнорировал протянутую ему для рукопожатия руку.
Я лишь передернула плечами и села в машину.
Всю дорогу до ресторана Максимилиан рассказывал мне о том, как утром пытался найти приют для бездомных животных, откуда он планировал забрать будущего четвероногого друга Томаса, смесь английского кокер-спаниеля и дворняжки, выброшенного месячным щенком на свалку полгода назад. И хоть я старалась слушать внимательно, потому что тема бездомных животных была мне не безразлична, мысли периодически уносились к Демьяну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...