...с момента получения мною травмы. И пребывание в доме семьи Чернышевых становилось все интереснее.
Мы сматерью всерьез задумались о переезде и долго взвешивали все «за» и «против»,вечерами разговаривая по телефону, а Марьяна всячески старалась подпитывать моюрешимость прогулками по красивейшим местам города и просмотром подходящегодомика в ближайших районах. Так же, но это лишь мое предположение, онаподговорила своего свекра, ибо он с завидной настойчивостью приглашал меняпосмотреть кухню в одном из заведений, в котором, по его словам, я могла быработать, как только рука придет в должную боевую готовность. Мне понравиласькухня: большая, светлая, с новой техникой и плитами. Су-шеф3 Борис оказался крайне приятным мужчиной средних лет, а коллектив выглядел дружелюбным. Разумеется, существовала большая вероятность, что в реальности все могло оказаться прозаичнее, но не хотелось беспокоиться об этом раньше времени.
Макс продолжал писать, всегда придерживаясь дружественной ноты. Я наведалась к нему в клинику назначенного числа, и осмотр запястья показал, что процесс восстановления идет полным ходом без осложнений. Опухоль спала, движения перестали вызывать приступы боли, а это означало, что можно было применять дополнительные меры. Мужчина отправил меня к физиотерапевту, который в свою очередь назначил комплекс специальных упражнений, которые я могла выполнять дома. В тот день из клиники я ушла аж с тремя чупа-чупсами, которые выбрала сама из кучи, что хранилась в кабинете у Макса.
Демьян вышел на работу. Первые трое суток мы виделись лишь ближе к полуночи, когда он, уставший, заползал в дом и сразу шел ко мне, предложить составить ему компанию на кухне, где он поглощал какой-нибудь бутерброд из хлебца, листьев салата и белого мяса или же рыбы, запивая все это цитрусовым соком. Я ограничивалась чаем, медленно потягивая его из кружки с котиком, пока парень рассказывал о том, что произошло с ним за день: несколько клиентов, которые сделали татуировки кустарным методом и пришли с требованиями все исправить, девушка, набившая пучеглазую лягушку на ягодице, и прочие странные личности, сами не знающие, чего хотят.
Я смеялась над ситуациями вместе с блондином, хоть иногда не понимала юмора, который можно было отнести к разряду «профессиональный». И ловила себя на чувствах, которые завладевали моим существом все чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...