- Вы взяли билеты? - спросила Крис, когда я приняла вызов. - Я уже в пути на автостанцию.
- Демьян поехал за ними, - покончив с мытьем посуды после недавнего обеда, состоящего из картошки и кусочков куриного филе, запеченных в духовке, я перекрыла воду и вытерла руки о полотенце с вышитыми на нем пчелками.
Предпоследний день мая. Лето активно вступало в права, повышая температуру до тридцати пяти. По этой причине я надела свои самые короткие шорты. И, честно говоря, боялась даже предположить, что меня ждало по возвращению моего молодого человека, который за последние девять дней, что говорится, «дорвался», тем более что из-за длинной белой майки, открывающей одно плечо, чудилось, будто на мне кроме нее ничего и не было.
- Хорошо, - меня оглушил протяжный писк клаксона. - Куда прешь?! Это пешеходный! Глаза разуй! Бестолочь.
- Что там у тебя произошло? - забеспокоилась я.
- Я по «зебре» шла, - девушка была крайне возмущена. - Как положено. Он вырулил из-за угла и давай сигналить, чтобы я с дороги свалила. Какого?
- Все в порядке?
- Да. Мне еще раз переходить, и я на месте. Напишу, как тронемся.
- Хорошо. Буду ждать.
Не успела я засунуть смартфон в карман, как в мою дверь позвонили.
« - Демьян ключи забыл?».
Но это был не Деми, а тот гость, которого мне бы стоило ждать, ведь она обещала, что зайдет.
- Здравствуйте, Марта Харитоновна, - поздоровалась я и отошла, пропуская женщину в свои апартаменты.
- Здравствуй, - она вошла и передала мне коробочку с эклерами. - Была неподалеку и решила заглянуть. Правда, я думала, что Демьян у тебя, но его мотоцикла во дворе не заметила.
- Он за билетами поехал, - пояснила я, направляясь на кухню. - Мы сегодня вечером идем в кино. Хотели забронировать по интернету, но у них какие-то неполадки с сайтом, так что пришлось поехать, чтобы взять хорошие места, - зачем я пустилась в подробности, ума не приложу. - Кофе?
- Не откажусь, - свекровь Марьяны присела на стул. - Итак, как твои дела? Как работается?
- Все хорошо, - я достала из навесного шкафчика турку, которую купила с недавнего аванса, а так же любимый кофе Демьяна. - Сегодня первый выходной, но я была утром в «Арене» на санитарном дне. А у вас как дела? Как Платон Михайлович поживает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...