13: Прежде, чем встанет солнце

7.1K 276 11
                                    

Я думала, что с приходом домой Демьян от меня отстанет, но надежды не оправдались. Вцепившись в мою руку мертвой хваткой, он отказывался отпускать ее, невзирая на убеждения Якова, Марты Харитоновны и Марьяны, в голосе которой все отчетливее слышались панические нотки.

В конечном счете, мне надоел балаган. Развернув разбушевавшегося блондина лицом к себе, я дала ему пощечину. Ее звук повис в наступившей тишине. Мне показалось, что Деми даже несколько отрезвел, но это не имело значения.

Высвободив руку, я побежала вверх по лестнице под изумленными взглядами всех, кроме Марьяны, кинувшейся следом.

- Аня, - сестра схватила меня в охапку, когда я уже вытащила чемодан из-под кровати.

- Пусти меня! – закричала я, чувствуя надвигающуюся истерику; ее позывы сотрясали мое тело, хотелось одного - сбежать. – Отпусти!

Но девушка сжала меня еще сильнее. Ткань ее платья трещала под моими пальцами. Должно быть, я делала больно, но ничего не могла поделать. Слезы градом бежали по моему лицу. Ноги подкосились, и вот уже мы сидели на полу. Марьяна успокаивающе гладила меня по волосам и шепотом просила прощения.

Я хотела сказать, что ей не за что было извиняться, но из горла вырывались лишь нечленораздельные звуки и всхлипывания. Так что я оставила затею и спрятала лицо у сестры на плече.

***

- Юра, хватит! – вопила мама, но мужчина и не думал останавливаться, громя все вокруг в порыве бешенства.

Мы с Марьяной сидели, спрятавшись под столом. Прижимая меня к себе, сестра говорила что-то успокаивающее, но весь мой слух был направлен на грохот из соседней комнаты.

Внезапно, дверь отворилась. Мы вздрогнули и еще сильнее вжались в стену.

- Куда ты ее дела?! – взревел отец и рванул створки антресолей.

- Ты пугаешь девочек, - мама встала между столом и мужем, мне были видны лишь ее ноги.

- Верни бутылку! Ты не понимаешь, как мне плохо?!

Женщина промолчала, чем еще больше распалила папу. Захлопнув дверцы, он бросился к ней...

Я распахнула глаза и села, чувствуя себя так, будто меня пропустили через мясорубку. Голова болела невыносимо, а во рту была миниатюрная версия пустыни Сахара. Свесив ноги с кровати, на которой, к слову, спала и Марьяна, свернувшись калачиком, я опустила ступни на мягкий ворс ковра.

Когда не ждешь {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя