35: Это лишь начало

11.8K 464 140
                                    

- Что ты ему подаришь? – спросила Крис, крутясь перед зеркалом в шикарном сиреневом платье.

-Доберемся до дома - узнаешь, - я взглянула на экран своего смартфона. – Ты долго? Между прочим, нам еще курицу запекать и делать два салата.

- Никуда не денется твоя курица. А я беру. Макс будет в восторге.

- Скорее, он придет в восторг от того, что будет под этим платьем.

- С каждым днем ты радуешь меня все больше, - заулыбалась девушка и скрылась за шторкой примерочной.

В «Кристалл Хаус» было многолюдно как никогда. А чего еще можно было ожидать от тридцать первого декабря, когда работающий люд наконец смог добраться до новогодних распродаж?

Покинув «Хелен Холл», мы с подругой двинулись вперед по длинным коридорам мимо витрин, сверкающих миллиардами огней.

- Кстати, - Крис взяла меня под руку. – Как тебе совместное проживание?

- Его вещи заняли часть моего шкафа, - девушка усмехнулась. - А в целом все осталось прежним. Лучше уж про себя расскажи.

- Все шикарно, - она испустила томный вздох. – На выходных Макс принес мне кофе в постель, представляешь? А потом мы вместе принимали ванную. Вместе готовили. Идиллия. Правда, есть один маленький недостаток.

- У Максимилиана есть недостаток? – вскинула я брови. – Ты шутишь?

- Он не закрывает тюбик с зубной пастой.

- Что? – я засмеялась.

- Серьезно. А я перфекционист. Я так не могу. Мы даже говорили по этому поводу, но сегодня я вновь увидела раскрытый тюбик!

- Сочувствую, - проговорила я иронично и потянула подругу к выходу навстречу разбушевавшемуся снегопаду.

Влезть в общественный транспорт во время предпраздничной суматохи было делом не из легких. Тем не менее, мы втиснулись в нужный автобус и уже спустя полчаса заползли в мою квартиру, измученные давкой.

- Эта кобыла мне все ноги оттоптала, - пожаловалась Крис, стягивая сапоги. – Нет, мне больше по душе ездить с Максом.

- Кто бы сомневался, - хмыкнула я и размотала шарф. – С тебя «Лесная поляна». Не расслабляйся.

- Кто тут спец по салатам?

- Сегодня у меня выходной, - я достала из кармана своей белой куртки с меховым воротником издающий вибрации телефон. – М-м-м.

🎉 Вы закончили чтение Когда не ждешь {16+} 🎉
Когда не ждешь {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя