28: Ложка дегтя

6.5K 233 8
                                    

Я безумно не хотела покидать уютную постель, и еще больше Демьяна, мирно спящего в те часы, когда мне нужно было собираться на работу, но реальность диктовала свои правила.

Приняв душ, я состряпала легкий завтрак и чай. Выход был через пятнадцать минут, поэтому я быстро пережевывала тост.

- О, Боже, Деми! - переполошилась я, чуть не поперхнувшись, когда парень незаметно подкрался и заключил меня в кольцо рук.

- Доброе утро, - шепнул он на ухо и лизнул мочку, вызывая приятные мурашки. - Пойдем в спальню, я покажу, как оно должно начинаться.

Разжав объятия, Деми провел ладонями по моим бедрам в джинсах, нарочито медленно перемещаясь на внутреннюю поверхность.

У меня вырвался прерывистый вздох, но я не должна была терять голову.

- Мне нужно на работу, - я встала и допила остатки чая. - Уже пора выходить.

Демьян состроил гримасу обиженного мальчика.

- Я за рубашкой.

- Нет, - кинув посуду в раковину, я прижалась к парню. - Я сама. Час-пик еще не кончился. На общественном транспорте доберусь. Остановка рядом.

- В таком случае, я возьму твои ключи? - неугомонные руки легли пониже спины. - Сделаю дубликат.

- Хорошо, - я сглотнула. - Оставишь их потом в прихожей.

- Отдам лично, - пальцы правой руки ухватили мой подбородок. - Я тебя встречу сегодня.

Деми жадно впился в мои губы. Желание набирало опасные обороты, поэтому я уперлась руками в его обнаженную грудь и отстранилась.

- Я пойду, - собственный голос беззастенчиво выражал все, что я думала по этому поводу.

- Увидимся ночью, - его глаза блуждали по мне, создавая ощущение, что мысленно блондин уже освобождал меня от одежды.

Еще немного и я бы точно осталась, поэтому пришлось безотлагательно капитулировать, рванув в прихожую, а после в подъезд с рюкзаком наперевес.

Я еще долго не могла настроиться на рабочий лад, за что получила замечание от Бориса по поводу своей неуклюжести. С того момента, умывшись холодной водой, я решила взять мысли и чувства под непоколебимый контроль. Отчасти мне это удалось. Заказы выполнялись ровнее. Слова не пролетали мимо ушей. Ничего не забывалось. Таким образом, после бизнес-ланча я осталась без работы, так как успела и маркировки проверить, и заготовки сделать, и латук перебрать, и соковыжималку помыть. А народ будто вымер. Лишь у Вари имелись редкие заказы, с которыми она справлялась в два счета.

Когда не ждешь {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя