Меня разбудил звук входящего сообщения. Распахнув глаза, я поняла, что лежала одна. Яркие лучи солнца пробивались сквозь плотные занавески, что объяснялось десятью часами. Я потянулась к своему смартфону, по обыкновению, лежащему на прикроватной тумбочке.
Макс: Доброе утро.
Макс: Так и не дождался звонка.
Макс: Уже в курсе, чем все кончилось. Ты в порядке?
Застонав, я уронила телефон на грудь и закрыла лицо руками. Совершенно вылетело из головы.
Я: Доброе утро. Извини. Все в порядке. Спасибо, что спросил.
Откинув одеяло, я встала и направилась в ванную комнату. Ответное сообщение уже ждало меня по возвращению.
Макс: Как насчет завтрака? У меня сегодня выходной. И хотелось бы, чтобы совместная трапеза не заканчивалась таким "оригинальным" способом.
Я покрутила устройство в руках. Завтрак. Всего лишь завтрак в хорошей компании.
Я: Предложение принято =)
Макс: Через 10 минут.
Оставив смарт на кремовом покрывале, я распахнула шкаф.
- Доброе утро, - поприветствовала меня Марьяна, как только я вышла из своей комнаты. - А я за тобой.
- Извини, но мне нужно идти. Меня ждут внизу.
- Кто? - опешила сестра.
- Макс. Он позвал меня на завтрак.
- Но ты не можешь уйти!
- Почему? Не вижу причин. На сегодня у нас вообще не было никаких планов.
Поправив зеленый пиджак, я начала обходить девушку, но она схватила меня за руку, не дав двинуться дальше.
- Аня, он три раза обжегся маслом, сломал ложку, со всех ног мчался в химчистку, чтобы успеть к твоему пробуждению, а сейчас заваривает чай.
- Но я же не знала. К тому же, - я высвободила руку, - Демьян вчера накуролесил. Нагрубил Максу.
- Они могут сами разобраться.
- Разумеется, но Макс хороший человек. Не хочется его обижать. Мне нравится общаться с ним.
- А Деми, значит, обидеть можно? – подбоченилась девушка.
- Начнем с того, - я посмотрела на свои наручные часы, - что вчера именно он испортил вечер своим вызывающим поведением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...