Мы вновь оказались под одним одеялом, так как по прибытию домой решили посмотреть фильм, и я уснула где-то ближе к концу, что стало для меня новостью лишь утром, но рассердиться на Демьяна за нежелание переместиться в собственную спальню не вышло.
И вот я лежала на боку, рассматривая мирно спящего блондина, который в таком состоянии выглядел невинным словно ангел, спустившийся ночью в мою обитель. Для полноты картины не хватало лишь крыльев и нимба.
Я тихонько хмыкнула от подобного сравнения, поскольку кем-кем, а ангелом Деми точно не был, и, стараясь не разбудить его, вылезла из-под одеяла, чтобы привести себя в порядок.
Горячий душ был как нельзя кстати. Избавившись от остатков сна, я налила на мочалку свой любимый гель для душа с ароматом клубники со сливками, но едва не выронила ее, когда услышала скрип двери.
-Анют, - позвал Демьян, и я прикрылась руками в инстинктивном порыве, что было глупым, ведь мое тело скрывала плотная шторка. – Тебе Макс звонил.
- Что хотел? – спросила я резче, чем следовало, но Деми никак на это не отреагировал.
- Попросил передать, что если есть время, то он может тебя забрать, чтобы показать квартиру. Я сказал, что у тебя нет планов.
- Спасибо, - отозвалась я, хотя интонация получилась больше вопросительной.
- Он и меня пригласил. Так что у нас есть час.
Возникла пауза, и я уже было подумала, что он ушел, но:
- И еще кое-что. Я тут поразмыслил вчера, когда ты уснула. В-общем, наверное, я вел себя как балбес, ревнуя к Максу, а это была чистой воды ревность, ведь я был в курсе того, как он к тебе относится. Но я знаю его уже не упомнить сколько лет. И уверен, что он бы никогда не стал лезть в мои отношения. Короче, я позвонил ему, даже на время не взглянув. В два часа ночи. Хорошо, у старика сегодня выходной. В общем, мы поговорили, и знаешь, что я услышал? – догадывалась. - Что ты сказала ему «нет». В тот самый день, когда мы впервые поцеловались, - пауза. – Тетя тогда отожгла, конечно. Так вот. Я хотел спросить: почему ты сказала ему «нет»? Мне думалось, что Макс тебе симпатичен.
- А нам обязательно разговаривать сейчас? – как же я жалела, что не могла видеть его лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...