Я сидела на кухне с чашкой горячего чая в руках и слышала крики, доносившиеся сверху. После раздался грохот. Я невольно поморщилась.
- Козел, - Марьяна с остервенением нажала на кнопку посудомоечной машины. – Как он мог?
- А этот Антон очень близкий друг?
- Не то слово, - сестра помассировала виски. – Они дружили со школы. Оба увлекались рисованием. Оба окончили один факультет. Они были не разлей вода, пока Чернышевы не переехали сюда.
Послышался звон бьющегося стекла. Мы с сестрой замерли.
- Ненавижу!
- Демьян, успокойся!
Стук. Голоса вновь стали приглушенными.
- Что происходит? – в кухню ворвалась Марта Харитоновна. – Что за крики?
- Это Демьян, - Марьяна устало приземлилась на стул. – Сегодня он увидел Элеонору... с Антоном.
- В каком смысле «с Антоном»? – тонкие брови сошлись в одну линию на широкой переносице.
- В прямом, мама.
На овальном лице женщины не дрогнул ни один мускул, но в синих глазах вспыхнул гнев.
- Марьян, приготовь мне кофе, - попросила Марта и присела на стул напротив. – С ним Яков?
Сестра кивнула, доставая матовый контейнер.
- И чем кончилась их с Антоном драка? Надеюсь, у всех все цело?
- Не было драки.
В сей раз брови блондинки недоверчиво поползли вверх, гладкий лоб испещрили две глубокие морщины.
- То есть как? Не может быть.
- Аня увела его оттуда. Честно говоря, я сама не понимаю, как ей удалось.
Мои глаза встретились с глазами Марты Харитоновны. В последних застыл немой вопрос.
- Я не знаю. Просто, когда я поняла, что еще немного и... Я взяла его за руку и оттащила. Вот и все.
- И он ушел? – настойчиво спросила свекровь Марьяны. – Взял и ушел?
- Да, но потом Антон сказал что-то типа «и ты вот так уйдешь», я подумала, что драки не миновать, но нет. Демьян пожелал ему счастья и сам увел меня оттуда.
Удивление сменилось шоком.
- Сам увел? – переспросила сестра. – Ты же говорила, что вы ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...