- ...А потом он гонялся за мной по всему дому с красками для временного тату и пытался нарисовать ежа! – закончила я свой рассказ, сидя на постели в красной пижаме и прижимая к груди мишку.
- Ничуть не удивлена, - сестра зевнула и посмотрела на часы, которые показывали час ночи. – Это же Демьян. Но, - она заглянула мне в глаза, - судя по всему, тебя его выходки не слишком нервировали. А может даже и веселили.
- С чего ты взяла?
- Если бы он тебя действительно бесил, ты бы не сидела в гостиной и терпела, а послала бы его и закрылась в комнате.
- Хорошо, - сдалась я. – Мне действительно местами было весело. Но он все портил, называя меня Киндером!
Девушка вскинула бровь.
- Что? – не поняла я этого жеста.
- Да так, - отмахнулась она и встала. – Пойду спать. Взяла билеты на двенадцать десять. У Яши завтра выходной. Точнее, уже сегодня. Сходим втроем. Может, посидим где-нибудь после.
- Хорошо. Спокойной ночи.
- И тебе, - улыбнулась девушка и покинула комнату.
***
- Как это ты не сможешь? - расстроилась Марьяна, смотря на своего мужа, облаченного в серый костюм.
- В «Вельвет-Арену» нагрянула СЭС, - он быстро допил остатки кофе. – Кто-то накатал жалобу в «Роспотребнадзор». Якобы он отравился после посещения нашего заведения и попал в больницу.
- Это плохо, - прокомментировала я, сидя на кухне за столом в компании чая и горячих тостов. – У нас было такое. Они проверят все. Заглянут в каждый угол. А всех работников пошлют сдавать мазки и анализы. И не один раз.
- Отлично, - Яков потер переносицу. – Ладно, - он обнял жену и поцеловал. – Я побежал.
- Конечно, - кивнула сестра. – Жаль только билет пропадет.
- Так возьмите Деми, - мужчина указал на блондина, который на тот момент, пошатываясь, шествовал к кофеварке, но, услышав свое имя, остановился и воззрился на брата сонными глазами. – Все, я ушел.
- О чем он говорил? – спросил Демьян сиплым ото сна голосом, беря большую кружку.
- Мы сегодня собрались в кино, но у Яши проблемы на работе, так что у меня есть лишний билет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...