Не успели мы зайти в дом, как Марьяна подскочила ко мне и больше не отходила ни на шаг. Впрочем, как и Демьян. Они вдвоем буквально обезумили, окружая меня заботой. Блондин даже попытался помочь жене своего брата с приготовлением обеда, но спустя минут пятнадцать девушка попросила его забрать меня с кухни в гостиную, сказав, что мне там будет гораздо удобнее. Так-то оно так, но истинная причина принятого решения была мне уже известна.
Признаться, боль в запястье была очень сильной, даже несмотря на выпитые таблетки, но Марьяна и Деми не давали мне полностью сосредоточиться на ней, за что я была им бескрайне благодарна.
Следующим днем я проснулась ближе к часу, а все из-за того, что добрую половину ночи не могла уснуть. Пробыв в ванной немного дольше обычного, я приступила к переодеванию. Мой выбор пал на красные спортивные штаны, белый топ и черную рубашку с широкими рукавами. И пусть выглядела я отнюдь не модно, зато все это легко снималось и возвращалось на место левой рукой. Сложности начались при расчесывании волос. Но вопреки неудобству и боли от вырванных с корнем волосков, на помощь я не позвала. Однако шевелюру пришлось оставить распущенной.
Присев на кровать, я взяла в руки телефон, чтобы позвонить Максу, как и обещала, но, прежде чем нашла его номер в записной книжке, меня прервал входящий звонок.
- Да, мам.
- Как дела, солнышко? – на заднем фоне я услышала шелест листвы и пение птиц. – Как ручка?
- Терпимо. Как раз хотела позвонить врачу - сказать об этом. Правда, мне как-то неудобно, что меня лечит платный доктор. Нужно было полис брать.
- Уверена, в следующий раз ты так и сделаешь. И во сколько встанет твое лечение? Марьяна говорила, что за тобой наблюдает друг семьи. Он может скидку сделать.
- В любом случае, я верну Марьяне полную стоимость.
- Она не возьмет, - хмыкнула мама.
- Я что-нибудь придумаю. Слишком дорогое удовольствие. Тем более, она мне успела платье купить за три тысячи. Можешь себе представить?
- Маша всегда отличалась щедростью. Солнышко, мы тут решили в бассейн пойти. Вечером созвонимся, хорошо?
- Хорошо, мамочка. Передавай привет тете Люсе.
- Обязательно. Береги руку. Целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...