- Он не берет трубку, - сказала я, когда не смогла дозвониться до Олега с нового телефона Демьяна. – Пошлю СМС.
Парень ничего не ответил, продолжая вести автомобиль по направлению к моему дому. Его бесстрастное лицо начинало изрядно раздражать.
- Может, - нарушила я безмолвие, передавая блондину смартфон, - ты объяснишь мне, о каком брачном контракте шла речь и почему Элеонора так переполошилась?
- Расскажу, как доедем, - проговорил он ледяным тоном, вынуждая меня замолчать и уставиться на дорогу.
Но даже после того как двигатель затих, сероглазый не спешил вводить меня в курс дела, рассматривая приборную панель.
- Честно говоря, - подал он голос, когда мое терпение начало трещать по швам, - не было никаких гарантий, что Леонардо решит притворить в жизнь то, на что мы его натолкнули при разговоре, и все же он это сделал. Хотя для меня был бы приемлем и самый минимальный исход – Элеонора покидает Россию, а ее жизнь уже не будет такой сахарной, поскольку иллюзии Лео по поводу характера теперь уже его жены разбились вдребезги. То, что она изменяла из-за денег и выжидала столько времени, чтобы только уколоть меня побольнее, характеризует ее не с лучшей стороны, а на что Эли еще готова пойти ради достижения собственных целей – большой вопрос. И Росс решил перестраховаться. Только это незаконно, но вся ответственность на нем, да?
- Хочешь сказать, что он добавил пару пунктов в брачный контракт без ведома Элеоноры? – сделала я предположение, Деми кивнул. – Но как? Не поверю, что она подписала не глядя. Да и она сама орала, что читала. Тогда как?
- Понятия не имею, да и не интересно. Но, судя по реакции Элеоноры, она сложила два и два.
- А что за пункты?
- Лимит на ежемесячные затраты и согласование всех покупок с мужем или его доверенным лицом. При разводе по обоюдному согласию Элеонора имеет право претендовать только на совместно нажитое, в кое входит лишь недвижимость. В случае развода при доказанном факте измены она остается ни с чем. Так же Эли не имеет права вмешиваться в бизнес. Это то, что было в электронном письме, которое я получил от Леонардо сегодня утром.
- Обалдеть, - выдохнула я и провела пальцами по губам, находясь под неподдельным впечатлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...