-...Тот ужин был худшим, что случалось со мной за все время, - я всплеснула руками и чуть не сшибла прикроватный светильник. - Она так смотрела на нас, что хотелось вскочить, собрать манатки и скрыться. Жаль Макс упаковывает и перевозит личные вещи Лили. Я бы там только мешалась.
Марьяна сидела на моей кровати и прикрывала рот ладонью в тщетной попытке скрыть смех, так как ее плечи безудержно вздрагивали.
- Тебе смешно, - скривилась я. - А у нее на лбу неоновой вывеской горело: «Предохраняйтесь детки. Внуков хочется, но пока не от вас».
Не успела я договорить, как сестра взорвалась в диком хохоте и повалилась на кремового цвета покрывало.
- Блин, мы же только недавно начали встречаться. Марта Харитоновна в курсе, что до Деми у меня отношений не было вовсе. Как вообще можно было подумать, что мы уже, - я запнулась, подбирая слово, - спим?
- Дорогая, - Марьяна утерла слезы и сделала несколько глубоких вздохом, чтобы выровнять дыхание, - все ее выводы основываются на знаниях о Деми.
- На что ты намекаешь?
- В первую очередь на то, что Демьян мужчина. Молодой мужчина с тонной тестостерона. Смекаешь?
- Да, - я умостилась рядом и запустила пятерню в волосы. - Я не настолько наивна. Но все же...
- Не удивлюсь, если он и тебя рисует.
Я уставилась на сестру в недоумении.
- Ой, - спохватилась она. - Я же тебе не рассказала. Это было позавчера ночью, - я навострила уши. - В двенадцатом часу. Я, честно говоря, уже не помню, зачем именно спустилась, но не суть. Главное, что я наткнулась на Демьяна. Он выкидывал толстую тетрадь. Конечно, не особо красиво, но говорят же любопытство не порок, я не удержалась и заглянула в нее. Там были рисунки, изображающие Элеонору, - я похолодела, - в эротичном виде.
Я не могла видеть своего лица, но судя по реакции девушки - качание головой - на нем не отражалось ничего хорошего. Да и внутри желудок будто начало скручивать. Отвратительное ощущение.
- Ань, ревнуешь к девушке, которая вытерла о твоего парня ноги? Серьезно?
- Мне лишь неприятно вспоминать о ней. Вполне объяснимо, - я вздернула подбородок и выдала то, чего от себя в жизни не ожидала. - Демьян теперь мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...