22: Модель

7.4K 215 18
                                    

В столовой царило напряженное молчание. А виной этому был «Тихохрюн»8. Стараясь не встречаться взглядом с Деми, у которого точно имелся «Шмотрун!», я вытянула из своего «веера» зеленую четверку и кинула ее поверх синей. Сидящая рядом Марьяна замешкалась, поскольку на руках у нее оставалось лишь две карты, а действие «Тихохрюна» заканчивалось в ход Якова.

- Свинтус, блин! - сестра накрыла мою карту «Полисвином» и выудила из колоды две штрафные.

- Ты расстроилась? - спросила я, усилием удерживая губы в прямом состоянии.

- Конечно, расстроилась! Я еще ни разу не выиграла, - ответила девушка и застонала, догадавшись, к чему был задан вопрос, а тем временем я уже тянула ей змеиную карту «Шшто?» в сопровождении двух с руки.

Но я рано расслабилась. Стоило мне невольно взглянуть на Демьяна, как он бессовестно подмигнул, и, поскольку больше никто не обратил внимания, я стала новым обладателем «Шмотруна!», будь он неладен, а так же оранжевой тройки и малинового «Захрапина».

- Карма в действии, - подперла подбородок Марьяна, водрузив локоть на стол, и блондин не заставил себя ждать, победоносно вручая шатенке «Шштоль!» с последней своей картой, а это означало, что он выиграл не только партию, но и получил звание «абсолютного победителя игры», о чем свидетельствовали записи в блокноте, где до сорока баллов моему парню не доставало лишь семи. Только в моем «веере» карт было около десяти.

- Это просто свинство, - пробубнила сестра, заставив присутствующих развеселиться. - Я пойду на боковую. С меня хватит свинской бюрократии.

- Кто бы говорил, - сказал Яков, собирая карты со стола. - У меня до сих пор рука болит после того, как ты по ней зарядила.

- Это не я виновата, а..., - она щелкнула пальцами, пытаясь вспомнить.

- «Хлопкопыт», - подсказала я, так же принимая вертикальное положение.

- Вот он, - Марьяна стянула с хвоста резинку и растрепала волнистые локоны. - В следующий раз поиграем во что-нибудь менее травмоопасное.

- В «Крагморту»9? - предположил Яков и тихонько захихикал.

- Увольте! Прошлый раз я две игры подряд сидела с открытым ртом, так еще зажимала карту между плечом и ухом. С тех пор зареклась.

Когда не ждешь {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя