30: Хрупкость

6.8K 209 19
                                    

- Я уже связался с шефом, - говорил Демьян в трубку, беря в руки пакеты с мусором. - Я помню... Две недели, да. Думаю, за это время вы вынесете друг другу мозг, и ты сам сбежишь в салон... А то ты Стасю не знаешь, - дверь на ним захлопнулась, а я продолжила готовить завтрак - блинчики по маминому рецепту.

- Две недели? - спросила я, когда блондин вернулся; в его волосах блестели прозрачные капли.

- Я торчу Тиху, - пояснил он и отпил из кружки крепкий кофе. - Слишком много пропускаю, а он отрабатывает. Стася скоро уходит в отпуск, и Тих был бы не прочь побыть с ней.

- Во сколько ты уезжаешь?

- В шесть. Доберусь примерно к одиннадцати. Будет время, чтобы поспать, а после мероприятия я сразу назад, - Деми испустил вздох. - Как так вышло? Марине сказала, что те, кто занимался подбором персонала, потеряли мои контакты, и она заметила это только вчера. Честно говоря, могли бы не приглашать, но Марине настояла.

- Все для деток, - я отставила сковороду, чтобы дать ей остыть.

- По другой причине я бы не сорвался. А теперь гони блины, иначе я захлебнусь слюнями от запаха.

- Так бери, - я маняще улыбнулась. - Кто тебе не дает.

- М-м-м, - блондин отставил кружку и подошел ближе. - Как же плохо я на тебя влияю. Здорово, - его губы принялись изучать мою шею, переместились на челюсть, а затем нашли губы.

- Сначала завтрак, - я погладила свой живот. - Он очень возмущается.

- Они сговорились, - Демьян дотронулся до своего и театрально опечалился, вызвав у меня смешок.

Время летело подобно истребителю. Не успела я опомниться, часы показали восемнадцать, а это означало, что моему молодому человеку пора было отправляться, и сие факт огорчил нас обоих.

- Паспорт, - бормотал блондин себе под нос и проверял карманы, стоя возле «Хонды», что на время стала его средством передвижения. - Права. Деньги. Страховка в «бардачке». Все самое важное на месте. Сумка на заднем. Ну, - Деми обнял меня, - я готов к труду и обороне.

- Угу, - я сцепила руки за его спиной, не желая отпускать.

- Котенок, у меня сейчас ребра затрещат, - подразнил он и провел ладонью по коричневым прядям. - Нужно ехать.

Когда не ждешь {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя