Утро выдалось дождливым. Я была единственной, кто проснулся раньше двенадцати часов, ибо Вера оказалась той еще выдумщицей на конкурсы, поэтому ближе к полуночи все уже были навеселе. Все кроме меня и Макса, который отказывался пить, аргументируя тем, что завтра ему было выходить на работу в клинику.
После часа, проводив мужчину, на шее у которого висла Вера, я отправилась спать, оставив сестру и Якова в гостиной. Они танцевали, шептались о чем-то интимном. Я не стала им мешать.
Приняв душ и позавтракав, я решилась на несвойственную для себя вещь – отправилась на прогулку по малознакомой местности, потому что мне надоело сидеть в четырех стенах. Естественно, далеко я заходить не собиралась. Максимум до ближайшего магазина. И им оказался супермаркет в пяти кварталах от дома, куда я зашла, облаченная в джинсы и толстовку. Сложив зонтик, я двинулась по проходам между стеллажами.
- Мир тесен, не правда ли? – пальцы выронили мороженое - рожок. – И, судя по тому, что я встретила тебя здесь, могу сделать лишь два вывода: либо ты тоже живешь на «Холмах», либо ты идешь к Демьяну.
«- Какая прозорливость», - подумала я не без сарказма, доставая рожок обратно и закидывая его в корзину.
- Я хотела спросить, - Элеонора накрутила на палец прядь своих платиновых волос, - кто ты такая? Я тебя раньше не видела. Уж точно не рядом с Деми.
- Не думаю, что эта информация будет чем-то для тебя полезна, - захлопнув холодильник, я устремилась к полке с чаями и кофе.
- Ты права, - правый уголок ее рта дернулся вверх. – Мне без разницы, по большому счету. Все равно, ты - недолгое явление.
Я всмотрелась в лицо бывшей пассии Демьяна. Оно не выражало ровным счетом ничего.
- Ты же не думаешь, - Элеонора склонила голову на бок и надменно прищурилась, - что я отдам его тебе?
- Интересно. Решение пришло до или после того, как ты соблазнила его лучшего друга? - на лице блондинки расцвела довольная усмешка, что заставило меня резко пересмотреть ситуацию. – Так вот оно что. Ты сделала это специально.
- Высший балл за догадливость, - она хлопнула в ладоши, после чего скрестила руки на пышной груди, обтянутой платьем цвета «кофе с молоком» с кружевными белыми вставками. – Но что ты теперь будешь делать с этой информацией? Расскажешь Демьяну? Валяй. Сделаешь ему еще больнее, ведь я оказалась не просто изменщицей, а гнусной стервой-соблазнительницей его друга, который повелся на мои чары, так еще и признался, что всегда считал Деми неподходящей для меня парой. Весело, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...