27: Новые этапы

7.6K 233 27
                                    

- М-м-м, ты должен попробовать.

- А что это?

- Имбирь. Довольно остренько.

- Давай.

Кристина протянула Максу кусочек сушеного имбиря. Он принял его из ее пальцев, подцепив зубами. Девушка лукаво улыбнулась. Мужчина хмыкнул и облизнул губы.

- Действительно остро.

Я почувствовала, как Демьян сжал мою ладонь, и посмотрела на него. Парень незаметно кивнул в сторону кухни и сделал глоток из своей бутылки с пивом.

- Пожалуй, - высвободив руку, я приняла вертикальное положение, - нужно сделать еще бутербродов. Деми, ты со мной?

- Конечно, Котенок.

Прежде чем покинуть гостевую комнату своего нового пристанища, я поймала на себе удивленный взгляд Макса, ведь ни один бутерброд на тарелке не был тронут, но оно быстро сменилось на понимание. Легкий румянец окрасил его скулы и стал ярче, когда моя подруга привлекла внимание мужчины и дотронулась до его приоткрытых губ.

- Сахар, - пояснила она и потянулась за кусочком ананаса.

Лаймовые глаза наполнил калейдоскоп эмоций. Последнее, что я увидела.

- Твоя подруга - нечто, - покачал головой мой блондин и прислонился спиной к нежно-зеленой стене.

Кухня была выполнена в оранжево-грушевых тонах, а на «фартуке» между навесными шкафчиками и тумбами красовались мозаика с изображениями апельсинов, лимонов и помело. Цитрусовый рай.

- Да уж, - я открыла белый холодильник, такого же цвета была и плитка на полу, и выудила оттуда бутылку с водой. - Как думаешь, Макс подыгрывает или?..

- Шутишь? Могу поспорить на свои карандаши «Штабило», что он уже думает, как бы взять ее номер. Или чего еще думает, - Демьян поиграл бровями, а я усмехнулась.

- Что ж, - я налила воду в стеклянный стакан, - давай сделаем бутерброды, а то будет странно, если мы вернемся без них.

- Они все поймут, - сероглазый обнял меня сзади и поцеловал за ухом. - Я так жду завтрашнего вечера.

По венам растекся огонь.

- Во сколько ты приедешь? - спросила я шепотом.

- В пять двадцать. Столик заказан на шесть, но, сама понимаешь, - еще один поцелуй в чувствительное место, - мы можем попасть в пробку. А теперь давай делать бутерброды. Я уже на взводе.

Когда не ждешь {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя