По пробуждению меня ожидал сюрприз, а именно записка от Марьяны. И она гласила, что ее вызвали в кинотеатр подменить заболевшую девочку.
- Прекрасно, - пробормотала я, топая в ванную комнату.
Часы показывали девять утра. Раньше, я никогда не вставала так рано без будильника. Приняв душ, я высушила волосы феном и отправилась на кухню. На лестнице я столкнулась с Людмилой, которая сообщила, что в доме присутствовали только я и Демьян (еще спящий), а сама она спешила в химчистку, но могла задержаться, чтобы приготовить мне завтрак. Я отказалась, поблагодарив за проявленную заботу.
Кухня располагалась на первом этаже: светлая, чистая, с длинным гарнитуром в бело-мятной гамме. Открыв дверцу высокого холодильника цвета металлик, я выудила оттуда коробку с яйцами, помидор, баночку с твороженным сыром и стеклянную бутылку с апельсиновым соком.
Пока на сковороде жарились яйца и кругляшки помидора, я намазывала творожный сыр на черный хлеб. Да, должно быть это был не самый полезный завтрак, но вкус того стоил.
За моей спиной заскрипели половицы. Вздрогнув, я обернулась и увидела сонного Демьяна: его волосы были взъерошены, глаза щурились от солнца, струившегося из двух окон. А еще он стоял передо мной обнаженный по пояс. Мои глаза округлились, а щеки предательски запылали при виде его торса, обвитого татуировкой в форме питона, хвост которого скрывался за линией штанов, очень низко сидящих на узких бедрах.
Благо, парень не замечал моего потрясенного вида. Широко зевнув, он достал из навесного шкафчика стеклянный стакан и взялся за бутылку с соком, чтобы открыть, но резко замер, а через секунду громко чихнул.
Я очнулась и выключила конфорку под сковородой, стараясь не пялиться в сторону нового родственничка.
- С добрым утром, Киндер, - поприветствовал меня Демьян и тут же был одарен гневным взглядом, но лишь усмехнулся, откручивая крышечку. – Чего такая хмурая? Или ты всегда губы дуешь?
Закатив глаза, я отвернулась и выложила свой завтрак на тарелку из синего стекла, после чего переместила ее на небольшой стол рядом с окном.
- Эй! – воскликнул блондин, когда я выхватила стакан с соком из его руки и отхлебнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда не ждешь {16+}
RomanceСоглашаясь погостить у сестры, Анна и не предполагала, что в озеро ее размеренной жизни было суждено влиться рекам перемен. И главной неожиданностью стала встреча с ним, влетевшим в ее мир вместе с порывом весеннего ветра, что положил начало новой и...