19: Щепотка романтики

8K 261 20
                                    

Рабочий день подошел к концу. Часы показывали без семи двенадцать, и я буквально валилась с ног, но, несмотря на это, была рада, что, наконец-то, перестала являться приживалкой хоть и продолжала жить в доме Чернышевых. Но и это вскоре должно было закончиться. Не могла же я оставаться там вечно. Тем более, коль мы решили перебраться, пора было найти подходящий вариант для съема. На первое время, пока не продастся дом в Белоречном, дабы приобрести новый здесь. Я чувствовала, с этим будет много хлопот: перевоз мебели, бумажная волокита, ремонт.

- Хей, Анька, - Зоя, повар горячего цеха, гиперактивная приземистая девушка с короткими рыжеватыми волосами и крупным лицом, толкнула меня в бок, тем самым выдернув из круговорота мыслей. – Тебя снова заберет тот красавчик?

- Э-э-э, да, - я залилась краской и быстро переодела штаны.

- Везет кому-то с личной жизнью, - вздохнула печально Варя, сушист, полная противоположность Зое, слишком высокая и худая, со смоляными волосами, всегда собранными в небрежный пучок.

Я неслышно усмехнулась. Знали бы они, что до двадцати лет я даже ни с кем не целовалась. Но какое это имело значение, если на тот момент за пределами «Вельвет-Арены» меня ждал Демьян. Мой парень. Парень, который уже измотал меня своей ревностью к Максу. И пусть напрямую он мне ничего не говорил, но слепой я не была.

Прошло девять с дней с того неловкого момента, когда Демьян увидел меня вместе со своим другом. И пусть в тот вечер, да и в последующие дни, он вел себя спокойно, все было перечеркнуто в понедельник.

Во-первых, Деми отказался ждать в коридоре, и, несмотря на недовольство Макса, кабинет не покинул. Во-вторых, я не могу описать тот взгляд, которым блондин буравил моего доктора на протяжении всего времени. В-третьих, что самое важное, в разговоре с Максимилианом я упомянула о том, что скорого передо мной должна была встать необходимость снять квартиру для нас с мамой. Ответ мужчины был таков, что раз его сестра уезжает, я могла бы пожить в ее квартире. В любом случае, они подумывали о сдачи жилья в аренду. Да и располагалось оно в том же районе, что и «Вельвет-Арена». Я так обрадовалась, что не сразу заметила выражение лица своего парня, а оно было далеко от восторга. Очень далеко.

Остаток того дня прошел довольно напряженно. Демьян будто с цепи сорвался: не отходил от меня ни на шаг, трогал каждую минуту. Я физически чувствовала его злость, при этом он не проронил ни слова. И сколько бы я ни пыталась обсудить насущную проблему, уводил разговор в другое русло, либо затыкал мне рот поцелуем. В конечном счете, мне это надоело, поэтому я оставила попытки поговорить, пусть и осознавала, что данное решение не было разумным выходом из положения.

Когда не ждешь {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя