18: Всему виной четвероногий друг

8.2K 284 20
                                    

- Ничего не хочешь мне рассказать? – спросила Марьяна, сидя за кухонным столом, я спиной чувствовала ее пристальный взгляд.

Я промолчала, намазывая творожный сыр на ломтик черного хлеба.

- Например, - продолжила сестра, так и не дождавшись ответа, - почему сегодня ночью вы с Деми спали в одной постели?

Я чуть не выронила нож.

- Мы, - я откашлялась, - заснули вместе. Случайно.

- Как интересно.

- И вообще, - я закинула грязную посуду в раковину и переместилась за стол вместе с бутербродами и сладким чаем с ароматом клубники, - за кого ты меня принимаешь? Думаешь, я в первый же день отношений лягу в кровать?

- Как раз таки я так не думаю. Ну и как?

- Конкретнее, - я откусила большой кусок.

- Нравится быть в отношениях?

- Прошел всего один день, - ответила я, прожевав, и достала из кармана штанов свой мобильник, поскольку тот издал трель.

Любовь всей жизни: Доброе утро, веселые штанишки! =Р

- Аня, что случилось? – забеспокоилась Марьяна, вглядываясь в мое, должно быть, ошарашенное лицо.

Что случилось? Ничего, кроме того, что новоиспеченный бой-френд залез в мой телефон и вбил в записную книжку свой номер, которого у меня точно не было. Так еще и под каким именем! И что еще за «веселые штанишки»?!

- Я ему уши оторву, - прошипела я, набирая ответ.

Я: Веселые штанишки? Любовь всей жизни?! И это «доброе утро»?!!

Едва сообщение отправилось, я отложила телефон и с остервенением накинулась на бутерброды.

- Демьян? – предположила сестра, и, как только я кивнула, хмыкнула и расслабилась. – С ним, наверняка, будет непросто.

Смартфон запищал.

Любовь всей жизни: Я намерен ею стать =D. Ты забыла о своих штанах с бегемотиками? Я не могу выкинуть их из головы.

Я: А ты попробуй!

Любовь всей жизни: Никак =З

Я уже набирала ответное гневное сообщение, но:

Любовь всей жизни: Я скучаю. Очень жду вечера. Напишу позже. Целую, малышка.

У меня екнуло сердце, а на лице невольно расцвела улыбка. Я почувствовала себя дурочкой, но самое смешное, что мне было все равно.

Когда не ждешь {16+}Место, где живут истории. Откройте их для себя