⭐ 1 ⭐

69.7K 1.6K 87
                                    

ВНИМАНИЕ !!!
ПРИ ЧТЕНИИ СЛЕДИТЕ ЗА ГЛАВАМИ !!!
ОНИ НЕМНОГО ПЕРЕПУТАЛИСЬ ,ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ !
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !
СЛЕДИТЕ ЗА ПОРЯДКОМ !

Эта история произошла со мной , когда мне было 17 лет ,я тогда была в 10 классе . Я хочу рассказать , точнее погрузить вас в мою жизнь ,в мои воспоминания. Давайте, для начала , я расскажу о себе . Я Настя Савельева. Меня вы можете увидеть на фото .

Да , я считаю себя красивой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да , я считаю себя красивой . Я люблю себя . Мой характер вы увидите , когда будете читать. Все говорят , что я милая, хотя это не совсем так . Мою подругу вы увидите в следующей главе . Она очень красивая, любит себя ,так же ,как и я . Но на самом деле мы те ещё стервы . Родители ? Родители мои успешные люди . Дом , Деньги ,Машина, Вещи - всё , что они мне могут дать . А любовь? Я даже не помню , когда я в последний раз их видела ,не помню душевные разговоры вечерами . Они мне купили дорогой дом ,а сами живут в другом городе. Да что там говорить, они постоянно меняют города, из одного в другой . А я не люблю такие частые перемены в обстановке . Я скучаю по ним ,если честно . Сейчас я живу одна в Екатеринбурге , езжу на дорогой машине. Иногда я завидую Даше ( да, так зовут мою подругу Даша Рогозина), что её родители с ней ,хотя её отец разбился в автокатастрофе . Но её мама любит меня . Мы с Дашей с самого детства . Мы с ней и ссорились, и мирились, но всё равно вместе, мы уже друг без друга не сможем . Мы настолько привязаны друг к другу . Каждыми днями клуб ,да мальчики .

Ну, что начнём ?
Я пишу ,а вы читаете . Так всё просто ,да ?

Не забывайте ставить ⭐⭐⭐

Не забываем, что у меня есть ещё другая книга - это  ВЫБИРАЮ ТЕБЯ ❗❗❗

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя