АЛЕКСА
- АЛЕКСА ВСТАВАЙ!- послышался удар в мою дверь.
-Да встала я, встала!-сонно ответила я. Чёрт, я никогда не высплюсь.На пороге моей комнаты стояла Наталья с недовольным лицом.
-О, встала, неужели! Я надеюсь ты помнишь, что у тебя сегодня много дел, впрочем, у тебя каждый день много работы!-ехидно улыбнулась она.
- Да, Наталья, я помню, щас, умоюсь и приступлю!Значит так, ввожу вас в курс дела. Я - Алекса, Алекса Ким! Но друзья меня называют Аля, или также Алекс. Это странное имя дала мне моя мама. Она умерла 17 лет назад, в день, когда родила меня. Отец умер примерно 10 лет назад, причина смерти так и не выявлена. Сама же я воспитанница детского дома. В этот ад я попала сразу же после того как умер папа. Первое время всё было нормально,но когда у нас появился новый директор Наталья-жизнь ухудшилась. Вечные скандалы и упреки в мою сторону задолбали! Но слава Богу,что через пять месяцев я уйду от сюда,потому что стану совершеннолетней.
-я не поняла,почему ты еще до сих пор лежишь? Марш убирать этаж и в столовую на завтрак!
-да иду я!-Наталья ушла громко хлопнув дверью,что аж мурашки по коже пошли. Живу я в комнате одна,поэтому поддерживать порядок для меня не проблема. Чтобы еще больше не злить управляющую я быстро встала,оделась и пошла за веником и шваброй. Мда,мыть этаж это жесть! Особенно когда у тебя нет не единого друга который может тебе помочь.
-О,Ким! Мой давай! И тщательней!-сказала мне "элита" нашего дет.дома Оля.
-иди в пень!
-хм,что смелой стала?
-прикинь!
-ну ну!-ответила она и ушла. Как же я не люблю эту мымру!Домыв полы я пошла в столовую на кушать. Мы все стали в колону и по очереди заходили. По запаху можно понять,что приготовили старый сапог,но нет! У нас сегодня рыба с гречкой! Это канешн не лобстеры,но слава Богу, что хоть вообще кормят!
-Алекса,зайдешь ко мне!-крикнула Наталья и вышла з помещения. Что на этот раз нужно? Заборы красить? Или что? По дороге в её кабинет я перебирала всё,что она может сказать.
Я постучалась и услышав краткое "Входи" я нерешительно вошла.
-вы просили зайти!
-о,Алекс,садись!-сказала Наталья и указала на стул.
-вообщем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
FanfictionФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...