41 глава
АВТОР
Когда Аля открыла комнату Миши,ее сердце на секунду остановилось...
Романова лежала,а Рамм трахал ее!
Девушка стояла и ждала когда этот урод заметит ее и вуа ля...
-Аля?
-да Аля,а ты сука!-крикнула она и из её глаз полились слёзы.
-значит,вот так ты меня любишь? Вот так ты хочешь ребенка?
-не хочу я никакого ребенка! И отношения мне не нужны! И вообще у меня только карьера вверх пошла и мне ты не нужна! Я не люблю тебя!
-что?
-что слышала,шваль!-на эту картину посмотреть сбежались все обитатели.
-я верила тебе,любила тебя,а ты переспал с этой проституткой которая не одного конца не пропустит! Ну ты и сука,Рамм!-крикнула последний раз Алекса и схватив пальто выбежала из дома.
-что произошло?-спросил Толя у Влада который прикрывался простыней.
-я только что бросил эту шалаву! Сто процентов ребенка она нагуляла!-ответил Рамм.
-знаешь,мы были о тебе лучшего мнения,но Константин говорил правду о тебе! Ты никогда не изменишся, и твое поведение не сложно было предугадать!-сказала Настя и ребята покинули квартиру. Кто же знал,что под милой и доброй маской Влада скрывается злой и подлый человек!АЛЕКСА
Как он мог? Как он смеет меня унижать?
Он говорил как любит меня,как заботится обо мне,а сейчас? Неужели за несколько часов он поменял свое мнение? Еще и эта Миша! На первый взгляд она показалась мне милой и заботливой,а на самом деле... Говорят,что первое впечатление обманчивое и я в этом уже второй раз убедилась. Как же отлично в Новый год остаться одной! Я села на пустую,засыпаную снегом лавочку и заплакала. Просто тихо заплакала...
Мне было настолько больно,что я не могла ничего понять,сказать!
Вот зачем мне такая тяжелая судьба? По идее за черной полосой всегда идет белая,но видимо это не в моем случае!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
ФанфикФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...